Бюрократизация и завышение цен в дорожной сфере недопустимы

Бюрократизация и завышение цен в дорожной сфере недопустимы

Президент РФ Владимир Путин и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе рабочей встречи в понедельник (15 ноября)  обсудили текущую деятельность Госкомпании и ситуацию в дорожной отрасли.

 

Президент, в частности, отметил, что сегодня очень важно не допустить необоснованного завышения цен при реализации проектов в дорожной сфере.

— Мы видим: инфляционные процессы, мировая инфляция растет, и в целом вся стройка в мире дорожает. Ясно, что и на нас это сказывается, но все-таки нужно делать все для того, чтобы минимизировать эти расходы и ни в коем случае не допускать необоснованного завышения, — подчеркнул Путин.

Глава государства и председатель правления ГК также обсудили аспекты дебюрократизации в сфере дорожного строительства.

На заявление Петушенко о том, что за последние два года в этом направлении сделано немало, но впереди еще предстоит немалая по объемам работа, Путин заметил: «…вы над этим абсолютно точно поработайте. Бюрократическая составляющая деятельности самого аппарата, и нормативное регулирование, даже внутри компании, — надо внимательно посмотреть на это. И, конечно, один из ключевых вопросов — это стоимость».

Что касается последнего, то в сообщении о том, как обстоят дела со строительством скоростной трассы М-12 «Москва — Казань», руководитель «Автодора» сказал, что в его процессе удалось устранить целый ряд избыточных технических решений. И привел конкретные примеры.

— Мы понизили насыпь дорожную, потому что она считалась в тридцатых годах по снегозаносимости, а сегодня техника у нас просто великолепная по снегозащите, снизили объёмы, снизили стоимость работ, убрали многие искусственные сооружения, что позволяет нам за меньшие деньги сделать больше, — перечислил устраненные проблемы Петрушенко.

Продолжив рассказ о прокладке трассы, глава «Автодора» отметил, что сегодня работы ведутся буквально на каждом километре будущей автомагистрали. Ударными темпами дорожники ведут строительство и на семидесяти пяти искусственных объектах, в их числе  три крупных мостовых перехода — через реки Волга, Ока и Сура.

Отвечая на вопрос Путина о том, как обстоят дела с трудовыми ресурсами, Петрушенко обозначил целый ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться, и которые по его заверению будут решены.

— Мы в периоде понимаем, что нужно до двадцати тысяч народа принимать. Один из участков у нас делают коллеги из Китая, но вообще вопрос с трудовыми ресурсами — один из сложных. Работа у нас высокопрофессиональная, техника очень сложная. Если раньше нам нужны были рабочие неквалифицированные, то сегодня — практически нет, поэтому проблема (с трудовыми ресурсами) есть. Но у нас работают мощные предприятия, самые сильные предприятия в нашей дорожной отрасли, которые обеспечены инженерно-техническим персоналом. А с рабочими все вопросы, которые сейчас поднимаются, я так понимаю, мы их сумеем решить, — сообщил руководитель ГК.

Заверил он президента и в том, что при тех темпах, которые сегодня набрали и объемах финансирования, запуск движения по скоростной трассе М-12 «Москва-Казань» состоится в 2024 году.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>