На Рудневском мосту во Владивостоке начался монтаж ограничителей для большегрузов

На выходных рабочие приступили к монтажу рамок-ограничителей для большегрузов. В мэрии уточнили, что оставшиеся работы будут вестись в будние дни в дневное время, их планируется закончить в срок, к 20 октября.

К утру 18 октября с каждой из сторон около въезда на мост вырыты по две ямы под опоры. В пресс-службе администрации Владивостока отметили, что оставшиеся работы будут вестись в дневное время.

«За выходные подрядчики пробурили и смонтировали закладные. Сегодня, 18 октября, будут устанавливать опоры, после чего смонтируют поперечные балки и оснастят их необходимыми элементами. Работы планируют успеть выполнить в срок», – уточнили в пресс-службе администрации Владивостока.

Отметим, что на подъездах к Рудневскому мосту давно установлены знаки, запрещающие проезд по нему большегрузному транспорту. Но далеко не все автомобилисты соблюдают правила, поэтому в администрации Владивостока решили поставить габаритные ворота со свисающими цепями – вроде тех, что установили на трассе у АртёмГРЭС. Согласно условиям контракта, выполнить монтаж стоек подрядной организации необходимо до 20 октября.

По приморской традиции любые ограничительные рамки на оживлённых трассах неизбежно становятся «жертвами» автомобилистов – тех, кто надеется протиснуться в желанный проезд. Недавняя практика показывает, что те же металлические воротца в районе Артёмовской ГРЭС сносили множество раз подряд.

В прошлом ограничители стояли и на Рудневском мосту и также не раз были повреждены слишком крупными автомобилями. Так, в 2012 году на въезде установили новую рамку после того, как предыдущую сбил большегруз. На тот момент ограничители устанавливали уже восьмой раз с момента открытия моста после ремонта в июне 2012 года. В последующие годы габаритные рамки вновь становились «участниками» ДТП: в них врезались и в 2013-м, и в 2014-м, и в последующие годы.

Напомним, в июле администрация Владивостока подвела итоги повторных торгов на разработку проекта реконструкции Рудневского моста и инженерных изысканий для него. Ранее в управлении дорог и благоустройства уточняли, что новый мост будет четырёхполосным. Строительство первой части сооружения будет вестись параллельно уже существующему. Затем старая конструкция будет демонтирована, после чего начнётся строительство второй части моста.

www.newsvl.ru

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>