У уральских перевозчиков к имеющимся проблемам, похоже, добавилась еще одна – автоматические пункты весогабаритного контроля (АПВГК), расположенные на региональных дорогах, стали выписывать необоснованные штрафы.
И так как это эти «случаи» были не единичными, в адрес губернатора Челябинской области стали поступать обращения от дальнобойщиков с жалобами на необоснованно выписанные штрафы после прохождения процедуры весового контроля.
Причем, число претензий, в которых, как правило, отмечалась «неправильная» установка оборудования, возрастало.
Так, дальнобойщица (жительница Челябинской области) в обращении к губернатору, озаглавленном «Текслер, помоги!» и опубликованном в Сети в местном сообществе, в частности, заметила, что получает штрафы с рамок только в своём регионе.
Вот что она пишет: «Уважаемый, Алексей Леонидович!!! Остановите этот беспредел с весогабаритным контролем, каждая 4-я машина, проезжая рамки получает незаслуженно штрафы. Мы выполняем рейсы не только в Челябинской области, а по всей России, проходим не одни рамки на своём пути, но такого как в Челябинской области нигде нет. Машина едет в габарите, а рамка выписывает акт, так как весы стоят, например, в Карабаше на повороте и имеется большой уклон дороги, там хоть как будет прицеп наклонятся и рамка будет фиксировать негабарит. Не может каждая 4-я машина быть априори виновата. Кто действительно везёт перегруз — не поедет через рамки!!! Страдают честные перевозчики и будут страдать конечные потребители, так как доставлять грузы проезжая данные рамки перевозчики будут отказываться».
Аналогичную ситуацию отмечает и другой участник обсуждения проблемы с АПВГК: «В Полетаево тоже рамки стоят на поворотах, такая же история. Летит куча штрафов. С какой целью устанавливают рамки с такими нарушениями? Чтобы обанкротить честных перевозчиков?»
В общем, в области создалась проблема, и весьма серьезная. Создалась, понятное дело, не сама по себе, однако это не отменяет того, что решать ее администрации региона придется, причем, в срочном порядке. Ведь дальнобойщикам не впервой отстаивать свои интересы: от призывов к властям они могут перейти и к более решительным действиям.
Кстати, сообщения об участившихся случаях «некорректной» работы оборудования АПВГК поступают и из других регионов. Например, об аналогичных ситуациях, возникающих при прохождении «рамок», заявляли перевозчики из Вологодской и Нижегородской областей.
Написать ответ