В пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства столицы недавно сообщили, что в районе Богородское Москвы было открыто движение транспорта по развязке на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе.
Еще на проектной стадии строительства этого небольшого по размерам объекта – длина развязки составляет 225 метров – возникли определенные сложности. Построить эстакаду съезда с внутренней стороны СВХ на Открытое шоссе в сторону центра, по словам руководителя Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, было нельзя из-за возведения станции «Бульвар Рокоссовского» Московского центрального кольца. Но проблема была решена и задача, поставленная мэром столицы, обеспечить водителям двухсторонний съезд с хорды на 5-й проезд Подбельского, а также на все примыкающие улицы, в том числе на Открытое шоссе, была выполнена.
Средства на строительство двухполосной развязки были выделены из городского бюджета. В процессе ее возведения дорожниками было построено и реконструировано 1,4 километра дорог, эстакада и две подпорные стены. Также реконструировали и все участки прилегающей улично-дорожной сети.
В пресс-службе Департамента подчеркнули, что «с открытием этого небольшого, но очень важного объекта, водители смогут быстро и с комфортом добраться из районов Богородское, Метрогородок, Гольяново и Преображенское до СВХ. Время в пути составит всего 5 минут. А раньше, для того, чтобы доехать из районов до хорды, требовалось 20 минут.
Реализация данного проекта, по словам представителей ведомства, позволит увеличить пропускную способность улиц Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Ивантеевская, Бойцовая и бульвара Маршала Рокоссовского.
Строительство на хорде идет ведется хорошими темпами — объекты сдаются в срок без задержек. В связи с чем, Рафик Загрутдинов напомнил, что в 2018 году было запущено движение по участку СВХ от Щелковского до Открытого шоссе. Три километра дорог проложили дорожники на этом объекте.
Написать ответ