Определение подрядчика для ремонта трасс М-5 «Урал» и М-7 «Волга» в Башкортостане и Оренбуржье приостановлено. В ФАС России поступила жалоба.
В центральный антимонопольный орган обратилось «Дорожное эксплуатационное предприятие № 103» из села Кандры Тумайзинского района. По мнению гендиректора предприятия Павла Баженова, его предприятие неправомерно получило в тендере низкий балл.
При оценке опыта исполнения подобных контрактов учитывались договоры, заключенные не ранее 1 января 2020 года. Конкурсная комиссия присвоила «ДЭП № 103» по этому критерию 0 баллов. Хотя, как говорится в заявлении, были представлены документы на выполнение контракта стоимостью в 50% от начальной цены тендера.
Кроме того, компания предложила наименьшую стоимость контракта – 841,8 млн рублей, что на 3,7 млн меньше предложения победителя.
Заявитель просит обязать заказчика устранить нарушения и пересмотреть его заявку.
Напомним, Упрдор «Приуралье» объявило конкурс на ремонт семи участков федеральных трасс общей протяженностью 73,2 км, из которых 2 находятся в Оренбургской области, а 5 – в Башкортостане.
Стоимость работ заказчик оценил в 846 млн рублей. Победитель, уфимское «РегионСтройУправление», снизил цену на 0,05% – до 845,6 млн рублей. Второй участник, «ДЭП № 103», пошел на понижение в 0,6%.
Написать ответ