Лимит на перевозку негабарита отменят
По сообщению представителей Общероссийского народного фронта (ОНФ), в Минтрансе разработали законопроект, в котором предусматривается отмена лимита на перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов в рамках одного спецразрешения.
В ОНФ полагают, что решение о разработке законопроекта в министерстве приняли после обращения «фронтовиков» из Еврейской автономной области.
Установленное ограничение (10 поездок), по мнению активистов организации, — это чрезмерная административная нагрузка. Ведь зачастую перевозки стандартных грузов осуществляются в сжатые сроки, и перевозчики, израсходовав лимит, вынуждены обращаться за получением нового разрешения.
Так что, если законопроект вступит в силу, автоперевозчики получат возможность перевозить нестандартные грузы в течение трех месяцев, не обращаясь за разрешением.
Решение об отмене лимита на перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, принятое в Минтрансе, положительно оценил сопредседатель центрального штаба ОНФ, генеральный директор группы компаний «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Впрочем, считает он, у перевозчиков сегодня накопилось предостаточно и других проблем, требующих неотлагательного решения. И, например, одна из них – действующий в настоящее время порядок измерения нагрузки на ось, который, по мнению Когогина, нуждается в пересмотре, так как в нем не учитывается вид перевозимого груза.
Похоже, у главы челнинского автозавода, также как и большинства перевозчиков, имеются определенные претензии к работе автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), а в данном случае – к допускаемым автоматическими весами (при проезде по ним) «неточностям» при смещении инертных грузов, следствием которых становится оформление несправедливых штрафов владельцам фур.
Кстати, тема АПВГК, вернее, их «четкой и качественной» работы, судя по всему, становится «долгоиграющей». Так, на днях портал Бизнес News сообщил, что перевозчики нижегородской области жалуются на некорректную работу АПВГК с 2017 года. И только недавно, в ходе прокурорской проверки, выяснилось, что оборудование АПВГК действительно работало неправильно. Отмечается, что весы, проверенные сотрудниками прокуратуры, в 2020 году «вынесли» 1179 постановлений о штрафах.
Не лучше обстоят дела с работой автоматических весов и в других регионах. А означает это только одно – поступление жалоб от перевозчиков на несправедливо выписанные штрафы продолжится…
Написать ответ