Платная трасса М-4 «Дон» — объект повышенной востребованности, и особенно эта востребованность возрастает летом, в период отпусков. Трафик на магистрали резко увеличивается, возникают многочасовые заторы, и дорожникам «Автодора» приходится постоянно трудиться над повышением пропускной способности автодороги.
Показатель плотности трафика на М-4 в пиковые месяцы, по данным «Автодора», — это более 70 тысяч автомобилей в сутки. Возникновение пробок при такой загруженности трассы неизбежно.
Поэтому сотрудники компании делают все возможное для разгрузки одной из главных магистралей страны. Так, сегодня на двух ее участках ведутся интенсивные работы: в Липецкой области на пунктах взимания платы (ПВП) меняют старое оборудование на новое, а у Геленджика ведется строительство эстакады.
В первом случае, работы проводятся на 416-ом и 460-ом километрах трассы М-4 «Дон». В «Автодоре» отметили, что из-за демонтажа старого оборудования были вынуждены закрыть на ПВП по четыре шлюза для проезда машин, но в ближайшее время на пунктах будут установлены современные аппаратно-программные комплексы отечественного производства. И, соответственно, к летнему сезону здесь откроются реверсные полосы для движения ТС.
Строительство геленджикской эстакады – проект «Автодора» по реконструкции платной автодороги на подъезде и в границах курортного города. Работы на этом участке трассы М-4 ведутся весьма активно. Когда новая развязка будет сдана в эксплуатацию, трафики транзитный и местный не будут пересекаться, что существенно сэкономит автомобилистам время нахождения в дороге.
Всего же в рамках реконструкции, как отметили в «Автодоре», на участках трассы М-4 протяженностью более десяти километров запланировано строительство шести транспортных развязок, трех подземных и шести надземных пешеходных переходов. В планах возведение нового моста и ремонт старого на реке Адерба, а также расширение дороги до 4-6 полос.
Написать ответ