Столичные дорожники приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды (СВХ), сообщается на сайте московского правительства.
Этот новый последний участок хорды существенно сократит время на поездку между северными и восточными районами города, ощутимо уменьшится машинопоток на Ярославском, Дмитровском, Щелковском шоссе и шоссе Энтузиастов.
И об экологической составляющей – с вводом последнего участка хорды и, соответственно, уменьшением нагрузок в городском трафике, почти на 10% снизятся вредные выбросы.
Значение этого участка для дорожной среды столичного мегаполиса отметили в аппарате мэра.
— Мы приступили к строительству одного из ключевых участков Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. Последний участок хорды позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное бессветофорное движение автомобилей через три округа Москвы», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
В ближайшей перспективе предстоит, без преувеличения, масштабное ландшафтное обустройство СВХ: вдоль хорды высадят почти 2 тысячи деревьев и 10 тысяч кустарников, свето-шумозащитные экраны шестиметровой высоты будут установлены у парка «Лосиный Остров» и т.п. и т.д.
Кстати, из более ранних сообщений уже известно, что на участках хорды — от Открытого шоссе до Ярославского и от Дмитровского шоссе до Ярославского — построят более 16-ти различных объектов.
По словам заммэра, строительство СВХ и благоустройство всех прилегающих к ней зон было согласовано – получены разрешительные документы – еще на стадии проекта.
— По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не нарушают границ особо охраняемой природной территории национального парка, — пояснил Андрей Бочкарев.
Написать ответ