Перевозчики за увеличение сети федеральных трасс

Перевозчики за увеличение сети федеральных трасс

Автомобильные грузоперевозчики считают, что качество и содержание автомагистралей после перевода в федеральную собственность становятся  лучше.

 

В связи с чем, представители профессионального сообщества автоперевозчиков обратились в Минтранс с предложением ускорить процесс перевода отдельных региональных трасс в федеральные.

Так, в Межотраслевом экспертном совете по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) уже подготовили обращение в Минтранс, в котором отмечается, что «перевод» позитивно скажется на скорости доставки товаров и продуктов, снизит расходы на ремонт грузовиков и повысит безопасность дорожного движения.

— Самая очевидная причина в том, что за изменением статуса следует постепенное улучшение состояния автотрасс, — пояснил «Известиям» председатель МОЭС Борис Рыбак. — Этот вывод мы сделали на основе опыта, и ранее практически «убитые» региональные трассы передавались в федеральную собственность, после чего были быстрее отремонтированы и на их содержание тратится больше средств. И связано это в том числе с финансированием их ремонта и расширения за счет средств дорожного фонда, которые владельцы грузовиков вносят через госсистему «Платон».

Установку на убыстрение процесса передачи трасс из региональной собственности в федеральную поддержал и управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» Владимир Тян.

— Они десятилетиями не получали должного финансирования, и многие находятся в плачевном состоянии, — подчеркнул он. — При том, что это важные трассы, связывающие региональные центры. Для ретейла, например, от нормативного содержания этих дорог зависит скорость доставки товаров первой необходимости. Их быстрое восстановление позволит перераспределить потоки и частично разгрузить существующие федеральные дороги.

А в Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), в свою очередь, предложили провести дополнительную оценку состояния региональных дорог с привлечением крупнейших транспортных и логистических компаний.      

— Целесообразно при участии бизнеса определить наиболее востребованные с точки зрения логистики и экономики транспортно-логистические и распределительные центры и состояние подъездных путей к ним, — заметила исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина. — Чаще всего это именно региональные трассы, которые сейчас недофинансируются и требуют улучшения содержания и ремонта. 

Похоже, что в правительстве учли пожелания экспертов и перевозчиков —  в ближайшие пять лет протяженность федеральных трасс вырастет более чем на треть.

В планах кабмина «добавить» почти 20 тысяч километров дорог к существующим 50 тысячам километров федеральных магистралей.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>