Такие выгодные KPI

Такие выгодные KPI

Ведущие российские транспортные компании сегодня стали более активно использовать такой экономический инструмент как KPI (ключевые показатели эффективности).

 

Отметить стоит и то, что растет число логистических операторов, внедряющих KPI для водителей-дальнобойщиков.

Чтобы понять, насколько выгодно использование этого экономического инструмента, стоит привести некоторые статистические выкладки.

Так, по данным экспертов известного производителя шин — компании Мишлен, внедрение KPI, привязанных к экономичному и бережливому вождению, позволяет сократить затраты на топливо в среднем на 5%, а расходы на ремонт автомобилей на 4%. 

Кстати, затраты на топливо в компании могут достигать 49% от расходуемых средств, так что использование KPI как нельзя лучше подойдет для их снижения.

Следует отметить, что каждая компания разрабатывает KPI индивидуально. В перечень показателей могут входить оценка технического состояния транспортных средств, целостность доставленных грузов, соблюдение сроков передачи документов и т.д. Упомянутый индивидуальный подход непосредственно связан со спецификой перевозок и тех задач, которые ставит для сотрудников руководитель той или иной компании-перевозчика.  

Сегодня в транспортных компаниях нередко используют KPI, рассчитывая зарплаты водителей грузовых автомобилей. Критериями в расчетах, как правило, становятся такие позиции как пройденный километраж, расход топлива и отсутствие у водителя штрафов или опозданий.

Эксперты также отмечают, что правильно выстроенная система  ключевых показателей эффективности способствует большей вовлеченности водителей в рабочий процесс. 

А в связи с острой нехваткой квалифицированных кадров, этому «показателю», практически в каждой, нацеленной на серьезную работу, транспортной компании сегодня уделяют повышенное внимание. Ведь, как известно, кадры, тем более квалифицированные, решают все.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>