Трасса «Джубга-Сочи»: проект сложен и нецелесообразен
Строительство новой скоростной четырехполосной автомагистрали от Джубги до Сочи отложено на неопределенный срок
Слишком высокая цена (1,6 триллионов руб.), да и проект технически сложный, так посчитали в Минтрансе и от строительства самой, пожалуй, дорогой российской скоростной трассы решили пока отказаться.
Правда, глава министерства Евгений Дитрих заметил, что если проект «будет востребован и не запределен по цене», то к его рассмотрению можно будет вернуться. Этим все пока и ограничилось.
То, что данный проект не будет реализован к 2024 году подтвердил (в интервью «Ведомостям») и вице-премьер Максим Акимов.
— «Джубга-Сочи» — это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году, — сказал он.
Напомним, что те же «Ведомости» в марте писали, что генподрядчиком строительства новой автомагистрали, которая претендует на звание самой дорогой дороги в современной России, может стать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга.
Приводятся и комментарии Акимова по этому поводу.
— Технологически “Мостотрест” — один из лидеров в отрасли, это команда очень компетентных людей. Я не чувствую большой угрозы, другие компании есть: М11 строит итало-турецкая компания ICA, “Мостотрест” не строит “Тавриду” в Крыму (исполнитель работ по строительству — АО “ВАД”), есть крупные стройки, которые реализуют еще другие компании, не говоря уже о регионах, — сказал вице-премьер.
Так что решение принято, и ничего другого не остается как пользоваться существующей дорогой от Джубги до Сочи, которая перегружена до предела – пробки растягиваются на километры. Но так уж заведено, что руководству виднее — куда и во что вкладывать средства, да и проектов у нас, как заявил вице-премьер, достаточно.
Написать ответ