Токсичность российского автопарка

Токсичность российского автопарка

Как показали проведенные исследования, из 42,4 млн. легковых авто, насчитывающихся в России на 1 января 2018 года, 31,4% не соответствует нормам EURO-2.

 

 

И только 13,1% парка, по данным «Автостата», удовлетворяют нормам EURO-5. А в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), с парком 4 млн. машин, к токсичным можно отнести 45,1%, так как они не удовлетворяют нормам EURO-2. Соответствует EURO-5 лишь 2,4% парка LCV.

 

В грузовом автопарке страны дела обстоят еще хуже: из зарегистрированных 3,7 млн. грузовых автомобилей (CV/HCV) 65% машин не соответствуют нормам токсичности EURO-2.

 

Проблема «токсичности» российского автопарка, безусловно, связана с продолжающимся старением техники (см. «Российские автомобили самые старые» 28.05.18.), находящейся в эксплуатации.

 

Так в Москве средний возраст авто по состоянию на 1 января 2018 года составил 10,3 года. В Санкт-Петербурге данный показатель чуть выше — 10,7 года.

 

Оба города в региональном рейтинге находятся на  второй и третьей позициях. На первом месте  Татарстан с возрастом авто 9,7 года. Кстати, это единственный субъект России, в котором средний возраст парка легковых автомобилей по-прежнему не превышает10 лет.

 

Ну а самый старый парк авто в регионах Дальнего Востока — в некоторых эксплуатируются машины с двадцатилетним «трудовым» стажем.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>