С будущего года еще в ряде крупных мегаполисов Германии вводятся ограничения на проезд для транспорта с дизельными двигателями класса Евро-4 и ниже.
В Дюссельдорфе и Гамбурге этот запрет уже вступил в действие с 31 мая этого года. И это только начало: в Штутгарте он начнет действовать с 1 января, а в Берлине, Бонне, Кельне, Лейпциге и Франкфурте-на-Майне – с 1 февраля следующего года. Но это еще не всё, что затрагивает дизельные двигатели на территории Германии: с сентября запрет будет распространен на двигатели класса Евро-5.
Такие решения муниципалитеты принимают отдельно, соответственно в ряде населенных пунктов они затрагивают всю территорию города, а где-то – большую часть улиц. На «территории запрета» могут ездить лишь ТС обладающие «голубыми наклейками», подтверждающими соответствие современным экологическим стандартам.
Введение таких запретительных мер – реакция на жалобу Комиссии ЕС на грязный воздух в городах Германии, Франции, Великобритании, Италии, Венгрии и Румынии. Причина жалобы – разрыв согласованных лимитов на качество воздуха, а кроме того слишком нерешительная реакция на дизельный скандал в Volkswagen. В Германии загрязнение воздуха это в основном повышенное содержание в воздухе оксидов азота (NOx), которые содержатся в выхлопных газах дизельных двигателей.
Написать ответ