Транспортная группа FESCO запускает регулярную линию FESCO Intra Asia Service (FIAS) из Вьетнама в Малайзию и в обратном направлении, сообщила компания.
Согласно сообщению, сервис будет обслуживаться контейнеровозом вместимостью 400 TEU, входящим во флот FESCO, и свяжет вьетнамский порт Хошимин с малайзийским Порт-Кланг. Регулярность отправок – раз в неделю, транзитное время между портами составляет трое суток.
Первый заход в Порт-Кланг в рамках FESCO Intra Asia Service контейнеровоз осуществит 17 августа, расчетная дата прибытия в Хошимин — 22 августа. Основу грузопотока FIAS составят товары химической промышленности, сельскохозяйственные грузы, продукты питания, текстиль и одежда.
Отмечается, что это первый за почти двадцать лет морской сервис без судозаходов в российские порты.
«Благодаря сервису FIAS мы выходим на принципиально новый для FESCO рынок и сможем не только усилить свое присутствие в Юго-Восточной Азии, но и дать дополнительный импульс для развития уже действующей линии группы между Вьетнамом и Владивостоком. FESCO Intra Asia Service обслуживается судном из нашего флота, что позволяет группе обеспечить клиентам гарантированную вместимость и регулярное расписание. Помимо этого, мы планируем использовать Порт-Кланг в качестве дополнительного хаба для отправки транзитных грузов из Индии, Сингапура, Бангладеш и других стран региона как во Вьетнам, так и далее в Россию», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «Феско интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «Феско Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс. TEU, свыше 13 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
Интерфакс
Написать ответ