Ситуация в Красном море и у берегов Африки по-прежнему напряженная. К атакам хуситов на суда добавилась еще одна проблема – активизировавшиеся спустя 10 лет затишья сомалийские пираты.
Так, в марте сообщалось, что, пока основное внимание приковано к конфликту у берегов Йемена, они решили вновь нападать на корабли. Их задержанием занимаются ВМС Индии.
Учитывая эти две опасности, перевозчики решают обезопасить себя. Некоторые зарубежные судоходные компании добавляют к стоимости доставки грузов от $200-$300 до $1000 за контейнер при транспортировке товаров через Красное море и вблизи Африки, таким образом страхуя свои суда от возможных рисков. К такой мере они начали прибегать еще в начале года, чтобы обезопасить себя при переходе через Суэцкий канал. Об этом транспортно-логистической компании Asia Import Group рассказали иностранные партнеры.
То есть они добавляют к тарифу определенную сумму, боясь возможных повреждений контейнеровозов. В целом, как отмечают перевозчики, больших угроз для судов, транспортирующих грузы через Красное море или у берегов Африки, сейчас практически нет. При этом обезопасить себя они все же стараются.
Стоит добавить, что владельцы грузов, могут застраховать их. Стоимость страховки совсем небольшая, часто она меньше 1% от стоимости перевозимых товаров. При этом в случае повреждения грузов импортеры могут получить компенсацию.
Asia Import group
Написать ответ