В ходе недавно состоявшейся рабочей встречи председатель совета директоров АО «БТС-МОСТ» Руслан Байсаров проинформировал президента о строительстве новых мостов и мостовых переходов.
В частности, он сообщил о том, как продвигается строительство нового моста через реку Зея в Благовещенске Амурской области. И, конечно, упомянул, что к реализации этого проекта компания приступила по поручению президента.
— По Вашему поручению мы приступили к строительству моста в Благовещенске общей протяжённостью девять километров, с подходами. Очень хороший, интересный проект, как Вы знаете, Вы давали нам поручение», — отметил Руслан Байсаров.
И заверил Путина в том, что данный объект будет сдан в эксплуатацию в 2023 году.
Рассказал Байсаров и еще об одном, очень важном, на его взгляд, проекте — строительстве автодорожного международного моста между Россией и Китаем Благовещенск-Хэйхэ.
Этот объект был возведен на внебюджетные средства, сообщил он, и попросил президента присутствовать на его открытии, — которое задерживается из-за пандемии, — и пригласить Си Цзиньпина (председателя КНР).
— Это очень большое и важное событие для двух стран, первый мост, — подчеркнул Байсаров.
В рассказе о проектах глава компании «БТС-МОСТ» сообщил и о том, как продвигается строительство объектов, находящихся пока на начальной стадии. В их числе — мосты через реки Ока и Сура в составе трассы М-12 «Москва — Казань», а также переходы в Калининграде через Преголю.
Что касается последнего, то, по словам Байсарова, в Калининграде уже приступили к строительству двух железнодорожных и автодорожных мостовых переходов, и работы идут хорошими темпами.
Путин, отметив необычность и красоту мостов, поинтересовался – «почему они такие высокие». Байсаров пояснил, что эти мосты-дублеры существующего двухъярусного моста не будут разводиться для пропуска судов.
— Эти будущие мосты будут подниматься, — сказал он, — а не раскрываться как в Санкт-Петербурге: «мы повторили, как немцы в 1922 году, но только это современный мост: они поднимали в ручном режиме, а мы уже автоматически».
И добавил, что это самый масштабный проект во всем Балканском регионе.
А в РБК Калининград об этом проекте сообщили следующее: «строительство дублеров двухъярусного моста началось в середине ноября. Рабочие забили пробные сваи для железнодорожного моста и готовят к строительству опоры автомобильного моста. Из-за строительства планируют перекрыть три автомобильных полосы на улице Буткова в сторону Московского проспекта.
Железнодорожный мост, заказчиком которого выступает РЖД, обойдется госкомпании в 11,4 млрд. рублей. Строительство автодублера будет стоить 11,9 млрд. рублей. Работы должны быть завершены в течение пяти лет».
Отметить стоит, пожалуй, и то, что уже началась реконструкция старого двухъярусного моста упомянутого Байсаровым. Ее стоимость составит 24,4 миллиарда рублей, из которых 12,6 миллиарда рублей пойдут на реконструкцию автодорожной части.
Написать ответ