Путину рассказали о строительстве новых мостов

Путину рассказали о строительстве новых мостов

В ходе недавно состоявшейся рабочей встречи председатель совета директоров АО «БТС-МОСТ» Руслан Байсаров проинформировал президента о строительстве новых мостов и мостовых переходов.

 

В частности, он сообщил о том, как продвигается строительство нового моста через реку Зея в Благовещенске Амурской области. И, конечно, упомянул, что к реализации этого проекта компания приступила по поручению президента.

— По Вашему поручению мы приступили к строительству моста в Благовещенске общей протяжённостью девять километров, с подходами. Очень хороший, интересный проект, как Вы знаете, Вы давали нам поручение», — отметил Руслан Байсаров. 

И заверил Путина в том, что данный объект будет сдан в эксплуатацию в 2023 году.

Рассказал Байсаров и еще об одном, очень важном, на его взгляд, проекте — строительстве автодорожного международного моста между Россией и Китаем Благовещенск-Хэйхэ.

Этот объект был возведен на внебюджетные средства, сообщил он, и попросил президента присутствовать на его открытии, — которое задерживается из-за пандемии, — и пригласить Си Цзиньпина (председателя КНР).

— Это очень большое и важное событие для двух стран, первый мост, — подчеркнул Байсаров.

В рассказе о проектах глава компании «БТС-МОСТ» сообщил и о том, как продвигается строительство объектов, находящихся пока на начальной стадии. В их числе — мосты через реки Ока и Сура в составе трассы М-12 «Москва — Казань», а также переходы в Калининграде через Преголю. 

Что касается последнего, то, по словам Байсарова, в Калининграде уже приступили к строительству двух железнодорожных и автодорожных мостовых переходов, и работы идут хорошими темпами.

Путин, отметив необычность и красоту мостов, поинтересовался – «почему они такие высокие». Байсаров пояснил, что эти мосты-дублеры существующего двухъярусного моста не будут разводиться для пропуска судов.

— Эти будущие мосты будут подниматься, — сказал он, — а не раскрываться как в Санкт-Петербурге: «мы повторили, как немцы в 1922 году, но только это современный мост: они поднимали в ручном режиме, а мы уже автоматически».

И добавил, что это самый масштабный проект во всем Балканском регионе.

А в РБК Калининград об этом проекте сообщили следующее: «строительство дублеров двухъярусного моста началось в середине ноября. Рабочие забили пробные сваи для железнодорожного моста и готовят к строительству опоры автомобильного моста. Из-за строительства планируют перекрыть три автомобильных полосы на улице Буткова в сторону Московского проспекта.
Железнодорожный мост, заказчиком которого выступает РЖД, обойдется госкомпании в 11,4 млрд. рублей. Строительство автодублера будет стоить 11,9 млрд. рублей. Работы должны быть завершены в течение пяти лет».

Отметить стоит, пожалуй, и то, что уже началась реконструкция старого двухъярусного моста упомянутого Байсаровым. Ее стоимость составит 24,4 миллиарда рублей, из которых 12,6 миллиарда рублей пойдут на реконструкцию автодорожной части. 

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>