Жаркие дискуссии автоперевозчиков

Жаркие дискуссии автоперевозчиков

27 октября в конференц-зале бизнес-отеля «Протон» прошло заседание Совета автоперевозчиков Московского региона.

 

В этот день руководители транспортных компаний Москвы и Московской области собрались за круглым столом, чтобы обсудить насущные проблемы, а также поздравить почетного члена АСМАП – компанию «Совтрансавто-Москва» с 70-летием.

 

Открыл заседание Председатель Совета автоперевозчиков Московского региона, а также Председатель Совета ПАО «Совтрансавто-Москва» и УК «РУСТА» Двойных Алексей Викторович: 

 

— Уважаемые коллеги! Год назад мы стали единым Московским регионом и я рад, что теперь мы совместно решаем стоящие перед отраслью проблемы.  Начать заседание я хотел бы с небольшой аналитики по перевозкам, выполненными предприятиями нашего региона. Общее количество членов АСМАП Московской области на 01 июля 2015 года в сравнении с полугодием прошлого года уменьшилось на 10 членов или на 7,8%. Москвы – на 24 компании или на 11%. Общее уменьшение количество членов АСМАП по нашим регионам составило почти 10%, а именно — 9,8%. На 01 июля 2015 года количество членов АСМАП Москвы и области составило 312 организаций. На 01 июля 2015 года АТС, занятых международными перевозками членов АСМАП Москвы и области составило 7560 автопоездов. И неожиданно, несмотря на снижение парка подвижного состава, произошел рост выдачи бланков иностранных разрешений в Москве, он составил + 7,6% или на 17 785 бланков больше, чем в 2014 году. Т.е., видимо, ездить мы стали с Вами быстрее. Это, что касается цифр. – Сказал Алексей Викторович. – Но цель нашей встречи — обсудить те проблемы и вызовы, которые преподносит нам с вами нынешняя экономическая ситуация, и решение сделать проезд грузовиков по территории России платным.

 

Одним из почетных гостей данного мероприятия был Леонид Моисеевич Липсиц   – транспортник с многолетним стажем работы, бывший глава Департамента транспорта и связи города Москвы, также руководивший Департаментом государственной политики в области автомобильного и наземного пассажирского транспорта Минтранса РФ. На сегодняшний день Леонид Моисеевич является членом Совета директоров группы компаний «РУСТА».

 

— Я очень рад присутствовать здесь сегодня. По моему мнению, международники – это наиболее подготовленная и грамотная часть транспортной отрасли. – Говорит Леонид Моисеевич. – Хотелось бы, чтобы вы продолжали то поступательное движение, которым всегда славились, а со своей стороны могу сказать, что буду делать все, что от меня зависит, чтобы облегчить Вашу жизнь.

 

На мероприятии присутствовали: руководитель представительства АСМАП в ЦФО Баклицкий Сергей Иванович; члены Правления АСМАП Александр Ларионов и Валерий Алексеев, который так же является вице президентом Российского автотранспортного союза РАС; члены Правления АСМАП ЦФО Александр Ковалев и Николай Ананьев; генеральный директор ООО «Группа компаний АВТОИНВЕСТ» Юдилевич Виктор; заместитель генерального директора ООО «Бест Логистик» Каякин Владимир; Дмитрий Суханов (ООО «Адженс»);  коммерческий директор ООО «Траверс-Авто» Логачева Елена; Соколовская Ирина (ООО «Транс-Сервис»); Владимир Савченко (ООО «СВТ-Транс»); Президент ХК ЗАО «Совтрансавто» Тян Анатолий и заместитель генерального директора Виктор Самохвалов; генеральный директор ПАО «Совтрансавто-Москва» Бураго Сергей; Председатель Наблюдательного Совета СП «Веставто» ОАО (входит в ГК «РУСТА») Лужецкий Руслан.

 

Также на мероприятии присутствовали: Председатель союза безопасности дорожного движения Богданов Игорь Владимирович (так же входит в Советы автоперевозчиков ЦФО и Московского региона), начальник центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Суржик Игорь Викторович и начальник управления государственного автодорожного надзора по Московской области Суханкин Сергей Алексеевич.

 

Руководитель представительства АСМАП в ЦФО Баклицкий Сергей Иванович рассказал об итогах года: 

 

— Реестр таможенных перевозчиков пополнился, на сегодняшний день у нас 218 компаний, имеющих статус таможенного перевозчика РФ. Среди них 138 – это действительные члены АСМАП, имеющие допуск к системе МДП и участвующие в таможенном эксперименте. Что касается системы МДП, то на сегодняшний день практически в пределах 54% осуществляется выдача книжек по сравнению с прошлым 2014-м годом. Что касается разрешений, как уже было сказано, в этом году у нас есть рост на 7,6 % . Это может объясняется и тем, что Литва стала более востребованной, и тем, что мы вынуждены объезжать Украину, так как не все рискуют транзитом проходить. Но все-таки рост радует, и мы надеемся на перспективу, на дальнейшее развитие. Кроме того Ассоциация вместе с Минтрансом решили получение 30 000 дополнительных разрешений.

 

Одной из самых «горячих» тем для обсуждения стало введение с 15 ноября 2015 года системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

 

— Расчеты показывают, что при  введении системы взимания платы с намеченным уровнем ставки, себестоимость грузоперевозок увеличится на 10-15%, а в условиях весьма низкой рентабельности грузовых автопредприятий это приведет к их убыточности, так как далеко не все заказчики примут на себя эти дополнительные расходы. – Рассказывает  Сергей Иванович Баклицкий. – Также хотелось бы отметить, что во всех странах, где введена такая система платы при заключении договоров предусматривается два варианта оплаты – предоплата и оплата по факту, при соблюдении определенных условий и требований по обеспечению платы. Мы же, как всегда идем своим путем – у нас предусмотрена только предоплата. Мы считаем это крайне неправильным. 

 

Эта тема вызвала много споров и разногласий на заседании, но в одном мнении перевозчики были схожи – они считают неправильным внедрение данной системы без тестового режима, а также считают неправильным введение предоплаты в такой сложной экономической ситуации, как сейчас. Размеры штрафов огромные и необоснованные, тем более вводятся без предварительной проверки работы системы. Стоимость услуги непомерно высока, и непонятно, как рассчитывалась.  Перевозчики  хотят, чтобы их голос был услышан правительством.

 

Также хочется отметить, что все автоперевозчики Московского региона высказывали  слова благодарности и поддержки Президенту АСМАП Евгению Сергеевичу Москвичеву за отстаивание их интересов в этом и других важнейших для  отрасли международных автоперевозок вопросах.

 

Сергей Алексеевич Суханкин  и Игорь Викторович Суржик в своих докладах ознакомили автоперевозчиков с особенностями проведения транспортного контроля на дорогах, с итогами проверок за последний год, а также с наиболее частыми нарушениями, с которыми сталкиваются представители Госавтонадзора.

 

— Центральное управление Госавтодорнадзора надеется на плодотворное сотрудничество с АСМАП и перевозчиками Москвы и Московской области, так как только совместные действия и качественный подход к исполнению транспортного законодательства, позволят нам говорить о безопасности на дорогах и изменении положения нашего перевозчика на рынке международных автоперевозок.

 

После напряженной дискуссии автоперевозчики перешли к более приятной части мероприятия, а именно к поздравлениям компании «Совтрансавто-Москва» и ее руководителей с 70-летним юбилеем.

 

Руководитель представительства АСМАП в Центральном федеральном округе Баклицкий С.И. вручил «Совтрансавто-Москва» памятный диплом и зачитал поздравления с 70-летием от председателя комитета по транспорту Государственной Думы, Президента АСМАП Москвичева Евгения Сергеевича и Генерального директора АСМАП Курушина Андрея Николаевича. Также были зачитаны поздравления  от заместителя Министра транспорта Асаула Николая Анатольевича, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ликсутова Максима Станиславовича, Члена Совета Федерации Федорова Владимира Александровича (бывшего руководителя ГАИ России). Союз безопасности дорожного движения в лице его председателя Богданова И.В. наградил Алексея Викторовича Двойных грамотой за большой вклад в развитие автомобильных перевозок и за плодотворное сотрудничество в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 

Руководители  Госавтонадзора Суханкин Сергей Алексеевич и Суржик Игорь Викторович вручили компании «Совтрансавто-Москва» почетные грамоты за высокий профессионализм в сфере транспортных услуг и обеспечение устойчивой и эффективной работы на рынке международных автомобильных перевозок, а также за большой вклад в развитие социально-значимой отрасли транспортных услуг Российской Федерации.

 

Перевозчики выражают благодарность представителям компаниям SHELL и РОСГОССТРАХ за помощь в организации мероприятия.

 

Источник: Пресс-центр ПАО «Совтрансавто-Москва» и ГК «РУСТА»

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>