Зерно на экспорт в Китай начали доставлять в полувагонах

После того как Китай запретил принимать грузы с ручной загрузкой в крытых вагонах, зерно стали доставлять в полувагонах. Альтернативное решение предложила Первая грузовая компания (ПГК), которая практикует этот способ доставки зерновых с января. В январе оператор переправил в полувагонах 2 тыс. тонн пшеницы из Амурской области в Приморский край для дальнейшей отправки в Китай.

«Зерновую продукцию мы традиционно доставляем в крытых вагонах, преимущественно она следует за границу. Но в ноябре 2020 года в Китае был введен запрет на погрузку крытых вагонов в направлении КНР. Экспорт зерновых грузов и продуктов перемола в этом направлении по железной дороге сейчас фактически заморожен. Многие грузоотправители ищут альтернативные способы доставки продукции в эту страну. Например, везут продукцию до портовых грузовых терминалов и далее морским путем. Мы, со своей стороны, делаем все возможное для обеспечения ритмичного вывоза грузов: оперативно перераспределяем вагонопоток, своевременно предоставляем подвижной состав, вместе с клиентами ищем эффективные решения. Например, предложили грузовладельцам Амурской области использовать полувагоны для доставки зерновой продукции в бигбегах в порты. При таком способе груз удобно разгружать — перемещение осуществляется при помощи специального оборудования», — прокомментировал новость директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.

Пшеницу загружали в полувагоны в мешках для перевозки сыпучих грузов (бигбегах). Грузы следовали со станции Благовещенск Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) до станции Первая Речка Дальневосточной магистрали (ДВЖД) и далее морским транспортом были отправлены в Китай.

chinalogist.r

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>