Экология прежде всего…

Экология прежде всего…

Власти Китая в очередной раз ужесточают требования в отношении производства авто на традиционном топливе – борьба с запредельно высоким уровнем загрязнения воздуха в городах продолжается.

 

Как стало известно, недавно в Поднебесной переклассифицировали бензиново-электрические гибриды. Для местных и международных автопроизводителей введение   новых правил означает, прежде всего, большее соответствие регламенту экологических квот.

На разработку и производство автомобилей на новой энергии (NEV) они уже выделили миллиарды долларов.

Производство и продажа «чистых» авто не в последнюю очередь связаны с получением ZEV-кредитов (Zero-Emission Vehicle credit). Последние компенсируют продажи авто на традиционном топливе, и зарабатываются, понятное дело, при продаже NEV, или, как вариант, приобретаются у тех автопроизводителей, у которых имеются кредитные излишки.

К нарушителям (не набравшим положенное количество кредитов) достаточно жестких правил применяются штрафные санкции.

Данная системы – не без изъянов: ее критики, например, отмечают, что она не стимулирует автопроизводителей разрабатывать авто с более совершенными бензиновыми двигателями.

Впрочем, есть и плюсы – введенные правила дают возможность производителям постепенно увеличивать выпуск бензиново-электрических гибридов, при этом сокращая производство более дорогих (и менее востребованных) электромобилей.

К тому же – при «переклассификации» гибриды попадают в разряд авто с низким потреблением топлива.

И, как отметили эксперты, не сразу, но произойдет замена большого количества бензиновых авто на гибриды, что также позволит автопроизводителям избежать целого ряда проблем, связанных с госрегулированием.

Внедрение новых правил, по мнению представителей китайских властных структур, имеет неплохие перспективы: по имеющимся прогнозам к 2025 году доля NEV в стране может составить четверть от всех продаваемых автомобилей.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>