«Яндекс» занялся доставкой косметики из розничных сетей
«Яндекс» вышел на рынок доставки парфюмерии и косметики, заключив договоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными сетями. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, на первом этапе осуществляется экспресс-доставка продукции из магазинов «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко».
Своим клиентам «Яндекс.Доставка» обещает выполнение заказов в течение 2-4 часов по размещения по ценам торговых сетей. При этом заказы принимаются через сайты партнеров, а сам «Яндекс» организует логистику. В компаниях «Рив Гош» и «Золотое яблоко» факт сотрудничества с IT-гигантом подтвердили.
Сервис «Яндекс.Доставка», вышедший в новый для сегмент, специализируется на организации перевозок для бизнеса. Выручка подразделения по итогам первого полугодия 2021 года достигла 4,3 млрд рублей, а оборот увеличился в годовом сравнении в пять раз, до 10,3 млрд.
В 2021 году развивать собственную доставку из магазинов косметики начал продуктовый ритейлер «Магнит». По итогам 2020 года (данные агентства Infoline) продажи косметики через онлайн-каналы выросли в России на 36%, до 130 млрд рублей. Доля онлайна в общем товарообороте увеличилась с 11,6% до 17,0%.
Написать ответ