В Москве на заседании Совместной российско-французской комиссии по международным автомобильным перевозкам был увеличен контингент французских разрешений для российских автоперевозчиков.
Российскую делегацию возглавил генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных, французскую — начальник департамента автомобильного транспорта Министерства солидарности и экологической трансформации Французской Республики Поль Вейк.
По итогам 2018 года из России во Францию автомобильным транспортом было перевезено 413,1 тыс. тонн грузов, что на четверть больше, чем в 2017 году. При этом за 9 месяцев текущего года наши перевозчики совершили 5 тысяч загруженных рейсов во Францию, что на треть больше, чем в прошлом году.
Рост грузовых перевозок между странами увеличивает спрос на дополнительные разрешения в направлении Франции со стороны российских автоперевозчиков. Поэтому французская сторона передала российским перевозчикам 1000 бланков разрешений на двустороннюю перевозку и транзит транспортных средств категории Евро-5 на 2019 год, действительных до 31 января 2020 года.
Делегации также согласились с величиной квоты разрешений на 2020 год для каждой из сторон: 16 500 разовых разрешений на перевозку грузов в рамках двусторонних соглашений и транзитных сообщений (почти пополам для ТС Евро-3 и Евро-5), 300 многократных разрешений на перевозку грузов в двустороннем и транзитном сообщении для ТС Евро-3, 550 разрешений на перевозку грузов в/из третьих стран для ТС Евро-3, 10 разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки.
Так, с 2016 года количество разрешений на 2020 год выросло почти вдвое. Ранее для каждой из сторон была согласована квота разрешений на 2021 год в одинаковом количестве и пропорциях, но все по ТС Евро-5. В 2022 году количество разрешений несколько изменилось: 17 500 разовых разрешений на перевозку грузов в двустороннем и транзитном сообщении (15 000 для Евро 5 и 2500 для Евро 6), 300 многократных разрешений на перевозку грузов в двустороннем и транзитном сообщении для Евро 5, 550 разрешений на перевозку грузов в/из третьих стран для Евро 5 и 10 разрешений нерегулярных пассажирских перевозок.
Написать ответ