Въезжайте пока бесплатно
Несмотря на увеличивающееся количество машин в столице, городские власти не планируют делать въезд машин на территорию мегаполиса платным.
В недавнем интервью РИА «Новости» руководитель транспортного комплекса Москвы Максим Ликсутов заявил, что «планов по вводу платного въезда в Москве на данный момент нет».
По словам Ликсутова, «количество выезжающих ежедневно на дороги города машин удается приводить в баланс», несмотря на то, что с 2010 года число личных авто в столице выросло на 2 млн. единиц.
— Транспортной сбалансированности удается добиться, — отметил руководитель столичного транспортного комплекса, — во многом, благодаря увеличивающейся популярности общественного транспорта, открытию новых, в том числе платных, парковок, пересмотру и усовершенствованию организации дорожного движения, развитию альтернативных видов транспорта, и, конечно, постоянному развитию качественного пешеходного пространства.
Популяризации и, что немаловажно, увеличению численности наземного транспорта, – очень важного для Москвы сегмента, – как известно, уделяется особенное, повышенное внимание.
И одной из сегодняшних главных задач, по заявлению Ликсутова, является его обновление.
Поэтому, как было замечено, сегодня закупаются экологичные и вместительные машины – электробусы и трамваи. Например, в следующем году запланирована покупка 600 электробусов. Предстоит также тестирование электробуса повышенной вместимости.
Кстати, со въездом (как, впрочем, и выездом) в Москву связано продолжающееся обустройство МКАД.
Для большей безопасности движения на этой важной, и не только для Москвы, автомагистрали, московскими властями была разработана специальная программа. Она включает в себя целый комплекс мероприятий, связанных с проведением дорожных работ.
В связи с чем, Ликсутов сообщил, что в настоящее время «прорабатывается вопрос дополнительного освещения и новая система навигации, запланирована установка дополнительных комплексов фотовидеофиксации, увеличение количества и качества камер видеонаблюдения для более оперативного реагирования на любые ситуации на МКАДе.
Так что, власти столицы делают многое для более комфортного, и, подчеркнем, бесплатного, проезда по главным автодорогам города. Будет ли в перспективе «въезд-проезд» платным – сказать сложно.
Напомним только, что такую возможность московские власти рассматривали еще в 2014 году, но данная инициатива «зависла», не получив дальнейшего развития. И, судя, по заявлениям главных столичных чиновников в таком состоянии она пока и будет пребывать.
Написать ответ