На 14 участках столичных дорог открыли полосы для проезда общественного транспорта, две из них – продолжение уже существующих.
В московском дептрансе, в связи с запуском новых «выделенок», сообщили, что «всего на этих участках проходит 105 маршрутов наземного транспорта, в их числе 40 смежных межрегиональных маршрутов. В сутки эти маршруты перевозят ежедневно больше 250 тысяч пассажиров».
В числе мест, которые «обзавелись» выделенными полосами, улица 2-я Машиностроения, улица Ленина (в Зеленограде), улица Лебедева улица Менделеева, Рижская площадь и Осенний бульвар.
Понятно, что новые полосы для общественного транспорта можно рассматривать и как дополнительные, но в любом случае, их появление – это очередная попытка столичных властей хоть ненамного, но разгрузить предельно «плотный» городской трафик.
— Новые участки — для приоритета общественного транспорта там, где есть серьезные затруднения движения. После их введения задержки и отставание от графика наземного транспорта будут минимизированы, а пассажирам не придётся долго ждать, — подчеркнули в департаменте транспорта.
Кстати, сегодня суточные передвижения по выделенным полосам столичного мегаполиса – это более 700 тысяч пассажиров наземного транспорта и более 250 тысяч человек, использующих такси.
И, напомним, что с начала ноября московские власти отменили разрешение, дающее возможность автомобилистам пользоваться «выделенками» по выходным дням. Причина проста – помех, которые создают автомобилисты, не будет – не будет, соответственно, и интервалов, и прочих задержек в движении общественного транспорта. Да и самим автомобилистам удастся избежать штрафа. А последний сегодня за выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, составляет 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, в остальных российских городах он более «щадящий» — 1500 рублей.
Написать ответ