По сообщениям СМИ, в Новосибирской области недавно провели проверки корректности работы пунктов автоматического весового контроля – последнее время жалобы на комплексы, установленные в регионе, поступали не только от местных, но и от прибывших из других субъектов перевозчиков.
Тестирование проводили представители целого ряда структур: чиновники из местной дорожной службы, представители прокуратуры, транспортной инспекции, эксплуатирующей организации и транспортных компаний.
В процессе проверок АПВГК одни и те же грузовики дважды «подвергали» процедуре взвешивания: вначале — на стационарных весах, затем — на передвижном посту. Расхождений в результатах взвешивания обнаружено не было: системы весового контроля (стационарные и передвижные) были признаны исправными.
— Это мероприятие показало, что показания АПВГК совпадают с показаниями передвижных постов весогабаритного контроля. В настоящее время работа АПВГК корректна, — сообщили в пресс-службе территориального управления автомобильных дорог.
АПВГК работают в Новосибирской области с 2020 года, до этого они функционировали, но — в тестовом режиме.
В корректности работы комплексов у перевозчиков еще тогда возникли некоторые сомнения. И глава Сибирской ассоциации перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев обратился к властям области с просьбой провести публичную проверку АПВГК перед их запуском. Пожелания представителей СААП были удовлетворены — контрольная проверка одного из комплексов показала, что он исправен.
Несмотря на то, что последние проверки АПВГК в области не показали каких-то отклонений в их работе, опасения перевозчиков не беспочвенны: слишком много случаев зафиксировано в последнее время, когда неисправные АПВГК выписывали несправедливые штрафы. При том, что вес и габариты «взвешиваемых» машин не превышали допустимых значений. Чего стоит, например, только одна, почти кризисная, ситуация сложившаяся в Челябинской области.
Написать ответ