В московском регионе вводят ограничения для грузовиков
Власти Москвы и Подмосковья приняли решение перевести машины грузоподъемностью больше 12 тонн с дорог ближнего Подмосковья и МКАД на Центральную кольцевую автодорогу.
Вводимые ограничения пока будут действовать только в субботу и воскресенье. И не коснутся грузового транспорта, следующего в Москву или область, но при условии, что у водителей ТС будут соответствующие пропуска.
«Москва и Московская область приняли совместное решение о переключении транзитного движения грузовиков свыше 12 тонн с дорог Московской области и МКАД на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Мера сократит транзитные поездки и освободит МКАД и другие важные для жителей Подмосковья и Москвы магистрали», — говорится в сообщении.
Отмечается также, что «первые ограничения будут действовать с 9.00 20 февраля до 9.00 22 февраля. В это время большегрузы не смогут проехать транзитом через МКАД, а также транзитом по региональным автомобильным дорогам Московской области в границах малой бетонки А-107».
Начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин по этому поводу заметил, что «к подобной практике намерены прибегать и дальше».
Здесь надо отметить, что в ЦОДД, видимо, в связи с последним «снежным коллапсом» как-то «неприязненно» стали относиться к грузовым фурам. И даже обратились к московским властям, чтобы те запретили грузовикам въезд на МКАД в случае неблагоприятных погодных явлений.
Справедливости ради следует отметить, что сотрудники ЦОДД проделали очень большой объем работ, когда во время снежных заносов движение на той же МКАД просто остановилось – грузовики и легковушки оказались заблокированными на трассе.
— Буквально все проблемы, которые были на дорогах, возникли из-за фур. С какой бы скоростью мы ни работали, все равно этих фур становилось все больше и больше. Со стороны государства было бы разумно в такие дни ограничивать движение фур вообще, чтобы просто вот в этот день фуры постояли на месте. В противном случае — наказывать штрафами, например, — отметил Александр Евсин.
Кстати, о проделанной ЦОДДом работе во время последнего снегопада: сотрудники службы установили своеобразный рекорд – более тысячи грузовиков вытащили буксиром. В предыдущие, конечно, менее мощные снегопады служба больше сотни грузовиков не вытаскивала.
Водители, безусловно, благодарны сотрудникам службы за оказанную помощь, но считают, что ограничениями и запретами проблемы не решить.
Президент Национальной ассоциации автомобильных грузоперевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин, например, считает, что «лучше по рациям, по радиоэфирам давать информацию о надвигающейся непогоде, с просьбой к перевозчикам встать на стоянки и дать возможность коммунальным службам убрать улицы».
Что касается инициатив ЦОДД запретить въезд грузового транспорта в такой период, то — с одной стороны, — заметил он, — это логично, с другой — требует более досконального обсуждения с отраслевым сообществом.
Написать ответ