Работы на этой дороге федерального значения ведутся с размахом – строятся дополнительные полосы, некоторые из которых станут платными.
Трасса М-1, — известная сверхзагруженностью, особенно в период отпусков, — станет первой в стране автомагистралью с платными и бесплатными полосами движения на одной проезжей части. Да, у каждой платной трассы есть бесплатная дорога-дублер, но это разные дороги. В данном же случае, платные и бесплатные полосы одной дороги будут разделены тросовыми ограждениями – такое для российской дорожной действительности в новинку.
Но это у нас – за рубежом подобное «разделение» на одной дороге практикуется давно.
Шесть лет назад в «Росавтодоре» заинтересовались подобной практикой, и даже было заявлено, что скоро такие дороги появятся и у нас.
Впрочем, в России, как известно, далеко не все, что заявляется – выполняется. А здесь, хоть и после шестилетней «паузы», но проект все-таки запустили.
В итоге, как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в ГК «АВтодор», после завершения широкомасштабной реконструкции на трассе появится целый ряд новых объектов – несколько развязок и надземных переходов, разворотная эстакада, акустические экраны вдоль населенных пунктов, современные системы освещения и пр.
Но главное, — магистраль «прирастет» шестью полосами, их станет десять. Четыре крайние (по две в каждую сторону) – останутся бесплатными, а шесть, — расположенные в центре, — будут платными.
Немаловажно и то, что пропускная способность реконструированной автомагистрали возрастет в два раза: например, от Москвы до Московского большого кольца (МБК) по скоростным полосам трассы водители смогут добраться примерно за 40 минут.
Написать ответ