По сообщению портала «ДорИнфо», в Московской области в рамках строительства обхода Октябрьского на федеральной трассе М-5 «Урал» на 65 % возвели мост через Москва- реку.
Уникальность этого объекта, прежде всего, в том, что протяженность его руслового пролета переправы составляет 135 метров, а подмостового габарита — 13,74 метра.
В ФКУ «Центравтомагистраль», являющейся заказчиком строительства мостового перехода, отметили, что «по графику производства работ, мост (правый, направление движения — из Москвы), займет проектное положение в первой половине марта».
— Строительство моста через реку Москва с подходами на участке с 34 по 36 км трассы М-5 «Урал» — один из важнейших этапов реконструкции магистрали, которая сейчас идет в Московской области, — подчеркнули в «Центравтомагистрали».
Одновременно с возведением правого моста дорожные строители строят левый – направлением — из области в столицу.
Надвижка «левого» мостового перехода запланирована на май текущего года. И, как отметили в «Центравтомагистрали», проводить работы предстоит в период навигации под прикрытием специализированных плавучих средств. Страховочное прикрытие – катера и буксиры – предоставит ФГБУ «Канал имени Москвы».
В настоящее время ведутся большие подготовительные работы перед отсыпкой насыпи на областном берегу Москва-реки. Их сложность связана со слабыми грунтами – дорожникам приходится (перед отсыпкой) устанавливать свайно-плитные фундаменты.
А завершится это масштабное строительство в 2023 году. Его итогом станут два трехпролетных моста длиной 284 метра и общим весом металлоконструкций 6200 тонн. На обоих мостовых переходах с четырехполосным движением будут установлены барьерное ограждение, шумозащитные экраны и мачты освещения.
Написать ответ