На днях, по сообщению пресс-службы департамента строительства столицы, была завершена надвижка пролета эстакады над путями Савеловского направления МЖД.
Строительству этой магистрали московские власти уделяют повышенное внимание. Так недавно, в ходе осмотра ведущихся на объекте работ, Сергей Собянин отметил, что «Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю – проходит от Бусиновской развязки до Некрасовки. По сути дела, от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей новой дороги на Казань».
Эта хорда, пройдет через 26 районов города и, по словам Собянина, улучшит транспортную ситуацию на самых загруженных магистралях северо-востока столицы.
Строящаяся эстакада, безусловно, является одним из важнейших участков хорды. К тому же эта самая длинная (2,382 км) эстакада на СВХ.
В столичном департаменте строительства отметили, что «сооружение пересечет участок Октябрьской железной дороги, соединительную ж/д ветку, Дмитровское шоссе и Савеловское направление МЖД. Движение транспорта на эстакаде будет организовано по трем полосам в каждом направлении».
О поэтапном ведении строительства рассказал департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
— Мы завершили надвижку металлоконструкций пролетного строения эстакады прямого хода Северо-Восточной хорды над железнодорожными путями на пересечении с Савеловским направлением МЖД. Длина смонтированного пролетного строения порядка 80 метров. В настоящее время на стапелях ведется монтаж металлоконструкций очередного этапа надвижки пролетного строения, — сообщил он.
Сдача Северо-Восточной хорды в эксплуатацию запланирована на конец 2022 года. Но, как заявил руководитель команды управления проектами компании-генподрядчика АО «Дороги и Мосты» Валерий Фабер, строительство СВХ может быть завершено и раньше установленных сроков.
Написать ответ