…считают депутаты ГД, и уже внесли, как водится, свои предложения по этому поводу.
И в связи с этим отметили, видимо, чтобы их правильно поняли, что речь идёт не о легковых авто, а именно о коммерческом транспорте.
Предложения уже разработаны, и, по заявлениям российских парламентариев, направлены на улучшение экологии городской среды.
В депутатском корпусе также отметили, что это просто набор рекомендаций, а не законопроект. К рассмотрению депутатских пожеланий уже приступили в Минтрансе и Минпромторге.
А следствия таких предложений, даже пока просто рассматриваемых, вполне предсказуемы – сообщение об очередной инициативе многих, если не напугало, то, по крайней мере, насторожило.
Очевидно, что сегодняшнее положение дел на отечественном рынке продаж авто далеко не из лучших, и цены на машины постоянно растут. Так что большинство российских автолюбителей могут себе позволить приобрести только подержанные транспортные средства.
Следует отметить, что российским водителям многое сегодня не нравится в принятом и утвержденном на законодательном уровне. Взять тот же ТО – в ближайшее время во время его прохождения обязательной станет фото-фиксация процесса. А для владельцев «пожилых» авто это очень невыгодно.
Поэтому все «инициативы, предложения и законопроекты», затрагивающие их интересы, они рассматривают как попытки очередного давления.
Понятно также, что очередная инициатива депутатов – не последняя, наверняка за ней последуют и другие.
А отечественный авторынок в ближайшей перспективе вряд ли перестанет «наводняться» подержанными авто – таможенные пошлины на ввоз б/у автомобилей в прошлом году были снижены с 22% до 17%. Китайцы, кстати, судя по последней информации, уже готовы к поставке подержанных машин со своего внутреннего рынка.
В общем, по всему похоже, что подойдет время и депутаты доберутся не только до старых коммерческих авто, но и до частных легковых.
Написать ответ