Старье и роскошь всегда в цене…

Старье и роскошь всегда в цене…

Минпромторг предложил повысить ставки транспортного налога для коммерческих автомобилей, двигатели которых соответствуют экологическому классу «Евро-3» и ниже.

 

По мнению Минпромторга, эта мера продиктована «непоправимым ущербом», который старые коммерческие автомобили ежедневно наносят окружающей среде и здоровью российских граждан.

 

Кроме того, такие инновации повысят привлекательность более новых и экологичных видов транспорта, что в конечном итоге положительно скажется на окружающей среде. Российское правительство приняло это предложение и в ближайшее время выскажет свое мнение по этой инициативе.

 

Напомним, что в конце февраля Минпромторг опубликовал обновленный перечень автомобилей стоимостью более 3 млн рублей, владельцы которых должны платить налог на роскошь. В этом году этот список пополнился автомобилями массовых марок: Chrysler, Honda, а также Mazda и Subaru.

 

В категорию автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей входят 632 модели и их модификации, что на 54 наименования больше, чем в прошлом году. Список автомобилей в ценовом диапазоне от 5 до 10 млн рублей увеличился на 38 позиций-до 484 машин. А в списке моделей, которые можно приобрести на сумму от 10 до 15 миллионов рублей, оказалось 100 наименований, что на 3 позиции больше, чем в 2019 году. В то же время 82 автомобиля (еще 9) были отнесены к категории люксовых автомобилей стоимостью более 15 млн рублей.

 

В 2020 году новый перечень Минпромторга РФ пополнился моделями брендов, которые считаются массовыми на рынке. Например, это оказался микроавтобус Chrysler Pacifica, а также топовые версии кроссовера Honda Pilot, Mazda CX-9 и две модели Subaru-универсал Outback и «заряженный» седан WRX STI. Кроме того, в список вошли модели марки Jeep: Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>