Новые правила ремонта начинают действовать с 1 сентября.
По заказу Росавтодора НИИ Механики запланирована разработка нового российского ГОСТа, регулирующего допустимые сроки послеаварийного ремонта дорожных ограждений. Начать действовать ГОСТ должен уже с 1 сентября. На устранение дефектов у ремонтных служб будет от 1 до 9 суток (нынешняя норма – максимум трое суток). Для тросового или железобетонного ограждения срок ремонта не более 5 суток, как и на очистку ограждений от грязи вне зависимости от дорожной категории, а на восстановление цинкового слоя на балках – 6 месяцев.
Также первый раз вводятся сроки регулярной инспекции ограждений: например, автомобильные трассы 1-й технической категории (магистрали) – ежедневно, дороги 4-й и 5-й категории – один раз в две недели. Раз в 1-3 года запланировано проведение подробных инспекционных осмотров.
Вводятся и четыре группы дефектов ограждений: опасные для движения повреждения, которые надо будет ликвидировать с максимальной быстротой; дефекты способные понизить ударопрочность ограждения; дефекты, не воздействующие на прочность, но влияющие на безопасность движения; и наконец мелкие повреждения, не требующие ремонта, но требующие регулярного наблюдения.
Написать ответ