Итак, запуск автомобильного движения по финальному участку, закольцевавшему трассу, состоялся. И старт ему, в торжественной обстановке, дал президент РФ, выразивший затем признательность всем участникам этого грандиозного проекта.
В благодарственном обращении главы государства была также отмечена и значимость проделанной работы.
— Спасибо всем участникам этого проекта, большого, очень важного и нужного не только для центральной части страны, Москвы и Московской области, но и для всей страны», — сказал В. Путин.
И, конечно, чиновниками была отмечена практическая, утилитарная составная открытия последнего участка центральной кольцевой автодороги. Так, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева отметил, что «московский участок ЦКАД протяженностью более 20 км значительно улучшит инвестиционную привлекательность ТиНАО, а в зоне притяжения трассы появятся новые точки роста».
— Планы по развитию прилегающей к ЦКАД территории очень масштабные: здесь может быть построено порядка 4-5 млн. кв. метров недвижимости. Причем 80 % этих площадей составят объекты, создающие рабочие места – технопарки, логистические центры, офисные и бизнес-площадки, — подчеркнул Андрей Бочкарев.
А вице-премьер Марат Хуснуллин, говоря о значении ЦКАД в целом, сообщил, что трасса, проходящая через самую густонаселенную территорию страны, позволит разгрузить МКАД от транзитного транспорта и улучшить экологическую обстановку в московском регионе.
О стоимости проезда по только что открытому участку ЦКАД-1 сообщил журналистам глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.
— Сегодня, — сказал чиновник, — проезд легкового транспорта стоит порядка 3 рублей за один километр, грузовиков — в три раза больше. И заодно напомнил, что на ЦКАДе действует система безбарьерного взимания платы «Свободный поток», позволяющая автомобилистам не прерывать движения по трассе.
Написать ответ