Поддоны для грузов: новые требования
Нюансы китайско-российских грузоперевозок.
Как сообщает информационное агентство «Омскпресс», свежие изменения в этом бизнесе затронули пакетный способ перевозки грузов.
«Пакет» это груз, формируемый из штучных посылок, которые было бы невыгодно отправлять по отдельности. Поскольку все пакеты формируют на поддонах, то выбор поддона становится важным фактором сохранности груза. Все современные конструкции поддонов подразделяются на универсальные, разборные, специализированные, плоские, складные, одно- и двухнастильные.
Новые нормы много внимания уделяют материалам. Некачественный поддон может просто не выдержать нагрузки. При выборе желательно уделить внимание металлу, пластику и даже картонным основаниям. Из пиломатериалов самым лучшим решением специалисты из компании yiwustartgroup.ru, на которых ссылается агентство, называют хвойные деревья. Поддоны можно делать многоярусными и устанавливать в пару этажей. Даже в груженом состоянии они будут довольно устойчивы, с высокой вероятностью сохранения товара в хорошем виде.
Грузоподъёмность поддонов должна хотя бы в 4 раза превышать номинальные показатели грузоподъемности. Нормы габаритов поддонов определяются на государственном уровне. Они могут варьироваться в зависимости от вида транспорта, которым предстоит перевозить груз. Так, для перевозок автотранспортом стандартные размеры это 800х1200 мм, а грузоподъёмность 1 т. При росте показателя грузоподъёмности до 1,25 т, размеры поддона также должны быть увеличены до показателя 1000х1200 мм.
Из конструкций различают поддоны плоского, стоечного и ящичного формата, в свою очередь подразделяющиеся на нескольких типов. В частности, только плоские бывают однонастильными или двухнастильными. Одни обладают скобами, другие – нет. Всё это определяет отличия способов погрузки, поскольку одни модели можно подцепить краном, с другими же можно взаимодействовать с помощью альтернативных механизмов.
Написать ответ