Пандемии вопреки…

Пандемии вопреки…

… российские дорожники перевыполнили планы строительства и ремонта объектов инфраструктуры, намеченные в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2020 год.

 

Добавить к этому можно только то, что достижения в сфере дорожного строительства в этом году в рамках БКАД превзошли ожидания как федеральных, так и региональных властей.

 

На проведение дорожно-строительных работ в этом году из федерального бюджета было выделено 82,5 млрд. рублей. На эти средства планировалось привести в надлежащий вид до 6 тысяч объектов и уложить 123 млн. кв. метров нового покрытия.

 

Но, как отметил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, выступая на форуме «Транспортная неделя — 2020», «несмотря на коронавирус, дорожная сфера не сбавила темпы по сравнению с 2019 годом и даже превзошла запланированные результаты».

 

— У нас на сегодняшний день вместо 6 тысяч объектов реально приведено в нормативное состояние 7 тысяч объектов, вместо 123 млн. кв. метров уложено 142 млн. кв. метров асфальтобетонного покрытия. То есть, у нас в период коронавируса произошло не снижение экономики в дорожном строительстве, а увеличение, причем значительное увеличение. А это и рабочие места, и налоги, и все отсюда вытекающее, — подчеркнул зампред.

 

Дорожные и транспортные чиновники особо выделили успехи, достигнутые в ряде регионов страны.

 

Так, заместитель министра транспорта РФ — руководитель ФДА Андрей Костюк сообщил, что «список регионов-лидеров значительно расширился: в этом году лидерами реализации БКАД стали 12 регионов».

 

— В течение сезона силами наших подведомственных учреждений проводили проверки реализации мероприятий нацпроекта. Анализ их результатов также лег в основу определения победителей. В этом году было тяжело сделать выбор, многие были достойны наград. Мы приняли решение вместо пяти наших призов вручить двенадцать, — сказал руководитель Росавтодора.

 

Лидеры и награды – все это, конечно, хорошо, а вот что касается самого нацпроекта, то он в следующем году «прирастет» двумя новыми федеральными проектами: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».

 

В рамках первого проекта с 2021 по 2030 год планируется обновить до 30 % пассажирского транспорта. На реализацию мероприятий до 2024 года потребуется 203,3 млрд. рублей, а с 2025 по 2030 год — 417,1 млн. рублей.

 

Для реализации «Развития федеральной магистральной сети» до 2030 года понадобятся более значительные средства — около 4,41 трлн. рублей.

 

В течение десяти лет на эти деньги должны быть построены и реконструированы — Росавтодором и ГК «Автодор» — до 5 тысяч километров федеральных автомагистралей.

 

Итак, продолжение БКАДа следует… В связи с чем, напомним, что рассчитанный на 6 лет (и продленный до 2030 года) нацпроект, стартовал в 2019 году. В него были включены более 100 городских агломераций из 83 субъектов России.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>