Внедрение в жизнь экологического налога и ограничения сроков эксплуатации старых большегрузов отложено.
Об этом заявил заместитель министра промышленности РФ Александр Морозовна Международном форуме автомобилестроения в Москве, объяснив такой шаг нестабильной ситуацией на рынке. То же касается и ограничение срока эксплуатации грузовиков и автобусов.
Еще осенью прошлого года чиновник заявил о замене транспортного налога на экологический, при котором сумма налога будет привязана к экологическому классу автомобиля, ее возрасту и объему двигателя. В декабре прошлого года появился и законопроект Минпромторга, который запрещал эксплуатацию большегрузного транспорта, срок эксплуатации которых превышает 28 лет и автобусов с возрастом выше 25 лет.
Документ говорил о постепенном снижении допустимого срока коммерческой эксплуатации ТС, что должно было стать фактором ускорения обновления старого отечественного автомобильного парка, улучшения экологической обстановки и повышения безопасности дорожного движения. Действие закона должно было стартовать нынешним летом, но этого не произошло. По словам заместителя министра, оба проекта заморожены по согласованию с правительством до возникновения на рынке положительной динамики.
Написать ответ