Ориентир на внутренний рынок
С введением «продуктового эмбарго» российские перевозчики сегодня вынуждены переориентироваться на внутренний рынок.
И как следствие нашего «ответа Чемберлену» в сфере перевозок отмечены повышение конкуренции, рост предложений и … падение ставок. Все это, безусловно, затрудняет работу для тех, кто раньше занимался международными перевозками: утверждение на внутреннем рынке предполагает привлекательные (по ценообразованию) предложения для клиентов.
Но все должно быть в разумных пределах. По мнению представителей компаний-перевозчиков обязательно должны учитываться все затраты – транспортники не могут работать себе в убыток.
Конечно, есть такие направления как Азербайджан, Армения, Белоруссия, но они не сопоставимы с теми потоками, которые шли из стран ЕС. Кстати, экспертами уже замечено, что из-за российских санкций ставки на грузоперевозки в стране, как в Белоруссии, снизились. Справедливости ради следует отметить, что в целом снижение ставок началось еще в 2011 году.
Но проблема уже образовалась, и она усугубляется. В Минтрансе, где знают о сложившейся непростой ситуации, заявили, что обязательно поддержат отечественных перевозчиков. Последовали обещания обеспечить заказами, и разработать (на паритетной основе с иностранными транспортными компаниями) направления в международном автомобильном сообщении с такими государствами Турция, Македония, Сербия, Китай.
В министерстве также запланированы отсрочка уплаты утилизационного сбора и снижение транспортного налога.
Написать ответ