Как известно, Путин распорядился продлить скоростную трассу М-12 «Москва-Казань» до Екатеринбурга. Чиновники Свердловской области к предстоящей масштабной стройке отнеслись со всей серьезностью и решили создать рабочую группу.
Есть такая традиция у российских федеральных и региональных чиновников создавать рабочие группы. В эту вошли представители федеральных и региональных министерств и ведомств, в частности, ГК «Автодора» и регионального Уралуправтодора, обслуживающего федеральные трассы в УрФО.
Участники недавно созданной рабочей группы уже успели провести совещание, на котором обсудили предложенные варианты маршрута будущей автодороги. И после обсуждения дорожники приняли решение – новая автомагистраль должна быть включена в существующую дорожную сеть на трассе Р-242 Пермь — Екатеринбург.
— Мы предоставили в ГК «Автодор» информацию по планируемой трассировке. Рассказали об особенностях территорий, и есть ли среди них особо охраняемые. То есть, все те данные, которые необходимы для того, чтобы подготовить коллег из ГК к быстрой реализации проекта, потому что 2024 год (срок окончания работ) — это очень-очень близко, — сообщил министр транспорта Свердловской области Василий Старков.
И добавил, что «коллегам из «Автодора» были предоставлены информация и сведения об имеющихся ресурсах в Свердловской области, в том числе о проектных организациях и строительных компаниях, которые могли бы оказать содействие в будущих работах. В настоящее время их сотрудники проводят совещания по вопросам взаимодействия».
Так же было отмечено, что «абсолютно новый участок скоростной трассы будет построен ГК «Автодор» на отрезке от поселка Ачит (Свердловская область) до города Дюртюли (Башкирия). Возле Ачита будет построена развязка».
В ближайшее время (до ноября 2021 года), по словам Василия Старкова, предстоит подготовить все предпроектные наработки и принять окончательное решение по трассировке. Следующими этапами будут проектирование и начало строительства.
Существенные изменения в связи со строительством в области новой скоростной трассы произойдут и на Московском тракте. Предстоит расширение 27 километров автодороги с четырех до шести полос.
Принятие такого решения продиктовано существенно возросшим в последнее время автомобильным трафиком.
Транспорт транзитом будет доезжать до Екатеринбурга по широкой дороге и огибать город по ЕКАД.
Расширение будет необходимо, чтобы подхватить транспортный поток и распределить его по ЕКАД, оградив город от избыточного трафика. Также не будет риска образования пробок на подъезде к Екатеринбургу. Учитывая эти планы, нам крайне важно будет поскорее завершить работы на ЕКАД, чтобы закольцевать ее полностью, — подчеркнул Старков.
Такие вот грандиозные дорожно- строительные планы предстоит в скором времени реализовать дорожникам уральского федерального округа.
Написать ответ