Ограничение для фур на МКАД: неразбериха продолжается…

Ограничение для фур на МКАД: неразбериха продолжается…

Несмотря на попытки представителей ведомств разъяснить причины отказов в выдаче пропусков для грузовиков на МКАД, спорные вопросы, на которые перевозчики не получают вразумительных ответов, остаются.

 

Как известно, власти в феврале ввели пропускной режим для транзитных грузовиков массой более 12 т на МКАД, потом эту меру решено было распространить и на машины массой более 3,5 тонн. Даты ограничения в столичном дептрансе два раза «сдвигали», пока не остановились на 15 июня.

Но в транспортных и логистических компаниях и по сей день не могут понять, чем руководствуются те, кто выдает пропуска. Например, как сообщил РБК директор по стратегическому развитию логистической компании NAWINIA Рустам Юлдашев, «компании нет понимания того, как будут учитываться пропуска, оформленные ранее, и что будет с ночными перевозками».

— Пока мы работаем по действующим, выданным ранее пропускам, однако в них значатся другие адреса. Будут ли они действовать в качестве дневных после введения новых правил 15.06, пока не ясно, — заметил Юлдашев.

Трудности с получением пропусков возникают и других компаний. Так, в компании «АВТО-ПЭК» сообщили, что на большую часть запросов приходят отказы, и причины, как правило, не указываются. Стандартный отказ сформулирован следующим образом: «представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия».

А приводят подобные «отказы», как отметил генеральный директор «АВТО-ПЭК» Дмитрий Иевлев, при том, что непонятен смысл разделения пропусков на дневные и ночные, к перебоям с поставками и росту тарифов на перевозки. Последние выросли с начала года на 15-20%.

Жалобы и претензии логистов и перевозчиков в ведомствах, конечно же, рассматривают, следуют, как положено, и разъяснения отказов, в чем-то похожие на приведенное выше.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД), например, сообщили, что, в основном, причиной отказа в получении ночного пропуска для проезда по МКАД грузовиков массой более 3,5 т является несоответствие данным госреестра.

— Очень частой причиной отказа является тот факт, что юридическое лицо не совпадает с данными из единого госреестра, не совпадает адрес погрузки, неправильно указана зона (МКАД или ТТК), часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс и другие, — пояснили РБК цоддовцы.

— Очень частой причиной отказа является тот факт, что юридическое лицо не совпадает с данными из единого госреестра, не совпадает адрес погрузки, неправильно указана зона (МКАД или ТТК), часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс и другие, — пояснили РБК цоддовцы

Да и потом, отметили в ЦОДД, у перевозчиков еще есть время (в случае отказа) для повторной подачи заявок.

Впрочем, в профессиональных сообществах логистов и перевозчиков уже ни в чем не уверены, и полагают, что даже при правильно заполненных заявках, выданные разрешения, могут быть аннулированы, как не соответствующие новым правилам, вступающим в силу с 15 июня.

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>