Новая услуга сервиса «Грузовичкоф»
К 15-летию существования развитие сервиса «Грузовичкоф» идет по восходящей – недавно было объявлено о запуске новой услуги – «Грузовичкоф ВЭД».
В компании переход к внешнеэкономической деятельности охарактеризовали как осознанный и серьезный шаг в расширении возможностей сервиса.
Сегодня сервис, наработавший за 15 лет большой и в чем-то уникальный опыт, предлагает своим клиентам сервис ВЭД «под ключ» из любой точки мира.
Предоставление такой услуги стало возможным, благодаря сотрудничеству с компаниями Canavara Group и Globex Trans Line. Это партнерство позволяет обеспечить максимально комфортные и выгодные условия взаимодействия как с заказчиками, так и поставщиками.
О компаниях-партнерах стоит сказать отдельно: они имеют уполномоченного экономического оператора с возможностью финансирования ВЭД, хеджирования валютных рисков, осуществление перевозок различны путем (морским, авиа, ж/д), обладая всеми необходимыми лицензиями и представительством в Азии (Китае).
Новый ВЭД-сервис разрабатывала команда профессионалов — юристов, маркетологов, логистов и менеджеров.
Такой «многоуровневый» подход к созданию нового проекта обусловлен, в частности, тем, что главной установкой в деятельности «Грузовичкоф ВЭД» является экономия средств и времени клиентов компании, обеспечиваемая компетентным (во всех отношениях) сопровождением сделок.
Клиентам сервиса гарантируется быстрое и качественное решение таких вопросов как таможенное оформление, экспорт и импорт товаров, организация международных грузоперевозок, заключение международных контрактов и пр.
Создание нового сервиса, кстати, не в последнюю очередь, было вызвано запросами клиентов компании.
— Исходя из потребностей наших постоянных B2B клиентов, и их готовности уже сегодня подписать с нами договоры на аутсорсинг по внешнеэкономической деятельности, мы решили не откладывать в долгий ящик и запустили новый сервис «Грузовичкоф ВЭД, — прокомментировала появление новой услуги Светлана Харитонова, коммерческий директор сервиса «Грузовичкоф».
Представители компании также отмечают, что преимущество пользования новым сервисом для клиента заключаются, например, в снижение издержек, так как он передает на аутсорсинг организацию бизнес-процессов, которые для него не являются профильными. К тому же он получает полный набор услуг, таких как предоставление надежных заказчиков, полное проведение расчетов по всей экономики сделки и т. д.
В общем, как уверяют сотрудники сервиса, его клиенты-пользователи получают и качество, и оперативность. Специалисты всегда готовы разработать для них самые выгодные и интересные схемы перевозки, оформления, логистики и хранения.
Написать ответ