Контроль над грузоперевозками, решили украинские парламентарии, следует ужесточить и передать его в ведение местных властей.
Тем более, что уже существует соответствующий законопроект, в который осталось только внести поправки. Что и было сделано.
И теперь, согласно «проекту Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно отдельных вопросов осуществления габаритно-весового контроля на улицах и дорогах городов и других населенных пунктов» органы местного самоуправления должны:
— осуществлять габаритно-весовой контроль транспортных средств на улицах и дорогах городов и других населенных пунктов;
— осуществлять в пределах своих полномочий контроль за соблюдением законодательства в сфере автомобильного транспорта на соответствующей территории.
Законопроекты и прочие изменения и поправки – штука может быть и нужная, но не всегда действенная, а иногда «срабатывающая» и в обратную сторону. Нам ли не знать.
Впрочем, после крайне резкого обращения президента Украины Владимира Зеленского к водителям фур, которые, — как считает президент, — «ездят с перегрузкой и разрушают дороги», проблемой озаботился министр инфраструктуры Владислав Криклий.
Он, в частности, заявил, что на украинских дорогах в ближайшее время запустят 40 стационарных весовых комплексов для обеспечения защиты дорожного полотна от разрушения.
Кстати, слова президента в адрес автоперевозчиков в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины посчитали оскорбительными, но ее президент Леонид Костюченко на высказывания руководителя никак не отреагировал. И, напротив, назвал водителей-дальнобойщиков героями.
Что касается проблемы разрушения дорожного полотна большегрузами, то она, пожалуй, общая для бывших республик Советского Союза, и, так или иначе, но периодически привлекает внимание властей.
Написать ответ