На выходных рабочие приступили к монтажу рамок-ограничителей для большегрузов. В мэрии уточнили, что оставшиеся работы будут вестись в будние дни в дневное время, их планируется закончить в срок, к 20 октября.
К утру 18 октября с каждой из сторон около въезда на мост вырыты по две ямы под опоры. В пресс-службе администрации Владивостока отметили, что оставшиеся работы будут вестись в дневное время.
«За выходные подрядчики пробурили и смонтировали закладные. Сегодня, 18 октября, будут устанавливать опоры, после чего смонтируют поперечные балки и оснастят их необходимыми элементами. Работы планируют успеть выполнить в срок», – уточнили в пресс-службе администрации Владивостока.
Отметим, что на подъездах к Рудневскому мосту давно установлены знаки, запрещающие проезд по нему большегрузному транспорту. Но далеко не все автомобилисты соблюдают правила, поэтому в администрации Владивостока решили поставить габаритные ворота со свисающими цепями – вроде тех, что установили на трассе у АртёмГРЭС. Согласно условиям контракта, выполнить монтаж стоек подрядной организации необходимо до 20 октября.
По приморской традиции любые ограничительные рамки на оживлённых трассах неизбежно становятся «жертвами» автомобилистов – тех, кто надеется протиснуться в желанный проезд. Недавняя практика показывает, что те же металлические воротца в районе Артёмовской ГРЭС сносили множество раз подряд.
В прошлом ограничители стояли и на Рудневском мосту и также не раз были повреждены слишком крупными автомобилями. Так, в 2012 году на въезде установили новую рамку после того, как предыдущую сбил большегруз. На тот момент ограничители устанавливали уже восьмой раз с момента открытия моста после ремонта в июне 2012 года. В последующие годы габаритные рамки вновь становились «участниками» ДТП: в них врезались и в 2013-м, и в 2014-м, и в последующие годы.
Напомним, в июле администрация Владивостока подвела итоги повторных торгов на разработку проекта реконструкции Рудневского моста и инженерных изысканий для него. Ранее в управлении дорог и благоустройства уточняли, что новый мост будет четырёхполосным. Строительство первой части сооружения будет вестись параллельно уже существующему. Затем старая конструкция будет демонтирована, после чего начнётся строительство второй части моста.
Написать ответ