По сообщениям, недавно поступившим из Стройкомплекса столицы, в ближайшие три года в мегаполисе построят десятки путепроводов, эстакад, тоннелей и пешеходных переходов.
Так, заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что «в Москве за три года построят почти 90 путепроводов, эстакад, тоннелей и возведут 54 крупных пешеходных перехода».
За это время также будут проложены 270 километров новых дорог. В связи с чем, Бочкарев подчеркнул, что «эти новые дороги должны прослужить не менее 120-150 лет».
Новая Москва также «присутствует» в этих планах: за три года здесь запланировано строительство 20 мостов, эстакад и путепроводов. И уже сегодня в ТиНАО активно ведется прокладка ста километров магистралей, а в проектах – еще свыше 113 километров автодорог.
Но, как подчеркнули в пресс-службе столичного Стройкомплекса, главным проектом дорожного строительства в Москве остается формирование системы хордовых магистралей, включающей три хорды и рокаду. Отмечается, что для завершения этого масштабного проекта осталось выполнить 50% работ – по заверениям столичных властей строительство всех объектов и дорог хордовой системы будет завершено в 2023 году.
И, как следует их выкладок экспертов, хордовый вариант дорожного движения на 20% эффективнее замкнутого кольцевого, а ускорение движения транспорта на хордовых магистралях составит не менее 12,5%.
Кстати, выяснилось, что власти столицы не планируют строительства хордовой магистрали, связывающей юг и запад города.
И, чтобы снять все возникающие в связи с этим вопросы, глава столичного Стройкомплекса сообщил, что «в правительстве Москвы нет планов по строительству еще одной хордовой магистрали на юго-западе Москвы — существующая дорожная сеть, а также связка Южной рокады и Северо-Западной хорды обеспечивают необходимый уровень транспортных связей. К тому же за последние годы были частично разгружены южные вылетные магистрали за счет развития уличной сети Новой Москвы. Так что потребностей в «Юго-Западной хорде» — нет».
Отметил Бочкарев и уникальность Южной рокады, которая, по его словам, заключается в том, что «в Южном и Юго-Восточном округах она будет иметь три выхода из Москвы и одновременно служить важной вылетной магистралью. Трасса пройдет через 24 района Москвы с населением порядка 2,7 млн. человек, обеспечит диагональную связь между западной, юго-западной, южной и юго-восточной частями города, снизит загрузку центральной части столицы, ряда вылетных магистралей, а также МКАД и ТТК в южном и юго-восточном секторе города».
— Ну а в целом, хордовая система станет ключевым элементом нового дорожного каркаса города, — подчеркнул заместитель мэра по строительству.
Написать ответ