На очередном круглом столе активисты общероссийского народного фронта (ОНФ) выявляли недостатки в законодательном регулировании перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ).
Мероприятие получилось весьма представительным – в нем приняли участие чиновники, эксперты, предприниматели и члены различных профильных организаций. А обсуждались на этой встрече проблемные пункты законодательства, регулирующего перевозки КТГ.
В процессе дискуссии был выявлен ряд законодательных норм, требующих, по мнению участников стола, пересмотра и корректировки. И, соответственно, составлен перечень того, что именно следует исправить.
В него, в частности, были включены следующие пожелания «фронтовиков»:
— Исключить ограничения количества рейсов в рамках одного спецразрешения на перевозку КТГ, выдающегося сроком на три месяца. Сегодня оно ограничено 10 поездками. Если перевозчик совершает их за короткий срок, ему приходится вновь оформлять разрешение. На качестве дорог это никак не сказывается, а вот лишней административной нагрузки предпринимателям и ответственным лицам добавляет;
— Увеличить нештрафуемый порог для перегруженных машин, перевозящих инертные материалы с 2% до 10%. Смещение сыпучих и жидких грузов в процессе движения автомобиля зачастую приводит к превышению осевых нагрузок, даже если общая масса ТС не превышает установленные требования, и перевозчики получают несправедливые штрафы на автоматических весах;
— Уменьшить суммы штрафов за превышение установленных весогабаритных норм.
А подборку предложений после завершения круглого стола фронтовики-активисты отправили в Минтранс – там-то уж точно разберутся и посодействуют устранению обнаруженных в законодательстве «переборов».
Написать ответ