Leroy Merlin запустил в России грузовики с кухнями

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» провела оригинальную акцию в поддержку стратегических направлений развития бизнеса на 2018 год. Для демонстрации проектов готовых кухонь впервые в России были использованы нестандартные носители: на платформе грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, разработанных в 4-х различных стилях.

Грузовички курсировали по Москве и первоначально маршруты движения ограничивались основными кольцевыми магистралями, включая ТТК, Садовое и Бульварное кольцо. Однако успешность размещения привела к решению расширить географию проекта за счет других регионов. Один из таких грузовиков с готовым решением для кухни даже отправился в путь до Тюмени и поучаствовал в открытии очередного гипермаркета «Леруа Мерлен» в этом городе.

Акция стала частью нестандартной мультиканальной рекламной кампании DIY-ритейлера в поддержку направлений «Кухни» и «Декор».

«Ориентация на клиента требует изменения маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы не можем говорить только о низких ценах, мы должны выстраивать эмоциональную связь с клиентами», — прокомментировала Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен».

«Леруа Мерлен» меняет подход к коммуникации, фокусируясь на предоставлении клиентам готовых решений по всем категориям товаров сети. Нестандартная активация с размещением мебели на билбордах и грузовых автомобилях позволила бренду провести кампанию, резко контрастирующую с обычными форматами взаимодействия с целевой аудиторией в данных товарных категориях.

Фото: Источник: https://www.retail.ru/

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>