С начала года из почти 1,5 миллиона тонн грузов по железной дороге на Урал доставлено 1,2 миллиона тонн иностранных товаров. Наибольший поток товаров фиксируется в Свердловской области. Из 42,3 тысяч партий железнодорожным транспортом прибыло треть — 16,7 тысячи. По сравнению с прошлым годом рост объемов контейнерных перевозок в регионе составил 11%. Рост трафика иностранных грузов по железной дороге связан в первую очередь с ростом мультимодального способа доставки: контейнеры из стран Юго-Восточной Азии на морских судах доставляются в порта Дальнего Востока, где перегружаются на железнодорожные платформы.
Объемы перемещения экспортных грузов по железной дороге за год выросли на треть. Так, на подвижном составе железной дороги из региона убыло 65 тысяч тонн грузов, оформленных по 1800 транзитным декларациям. Основной объем грузов, помещенный под таможенный транзит приходится на товары, направляемые в Калининградскую область и государства-члены ЕАЭС (Киргизию и Армению).
«К действующим сегодня двум железнодорожным терминалам в ближайшем будущем присоединится еще один игрок. В этих условиях Екатеринбургская таможня должна обеспечить максимальную скорость закрытия таможенного транзита и осуществления таможенных операций в рамках декларирования товаров. Таможенный контроль не должен стать препятствием для развития рынка контейнерных перевозок Урала», — пояснил начальник Екатеринбургской таможни Евгений Горохов.
Написать ответ