Из Европы – в Китай через Казань
Правительством одобрено строительство двух участков трассы Москва – Казань, которым предстоит войти в транспортный коридор Европа – Западный Китай.
ТАСС цитирует главу Минтранса Евгения Дитриха, по словам которого новые трассы не только свяжут Европу и Китай, но и положительно повлияют и на транспортную обстановку внутри России:
— Гoловной участок от Москвы до Владимира с oбходом Владимира, самый, пoжалуй, сегодня перегруженный участок трассы М7, кoторый «разошьет» движение в мoсковском регионе и даст нам нoвое направление. И казанский участoк — обход Казани, который позволит нам спуститьcя до Самары и далее уйти на рoссийско-казахстанский пункт прoпуска Сагарчин.
Ранее вице-премьер РФ Максим Акимов в свою очередь упоминал, что министерством транспорта и министерством экономического развития разработан компромиссный вариант разбитого на этапы строительства трассы Москва – Казань. Согласно плану, до 2024 г. запланировано строительство дороги от Москвы через Владимир до Арзамаса, что составляет почти 350 км с предварительной оценочной стоимостью 185 млрд. руб., а также обход Казани (более 140 км стоимостью почти в 180 млрд. руб.).
В будущем связать Китай с Европой через Россию должны сразу две трассы: международный транспортный коридор Европа – Западный Китай (ЕЗК), за который отвечает «Автодор», и частная трасса «Меридиан».
Написать ответ