Гаишников сократили, но не в Москве
Более того число столичных автоинспекторов даже увеличилось. Уволены из рядов ГИБДД были в основном начальники подразделений и несколько десятков нерадивых инспекторов.
По заявлению главы УГИБДД по Москве Виктора Коваленко сокращение состава городской автоинспекции прошло довольно спокойно: уменьшение числа ДТП, снижение уровня аварийности без пострадавших, расширение системы фотовидеофиксации и развитие европротокола – часть нагрузки с инспекторов, безусловно, сняли. Поэтому, собственно, и «потребовалось сокращение численности и приведение ее к оптимальному режиму», отметил Виктор Коваленко.
Он также сообщил, что после приведенных преобразований, все полки ДПС были преобразованы в батальоны – в настоящее время их десять. Реформа коснулась и управления ГИБДД по Москве: были упразднены несколько Центров – регистрации и экзаменации, телекоммуникационных систем, автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП).
— Было решено, что такая управленческая надстройка не нужна, поэтому центры были ликвидированы. По сути же, ничего не изменилось. Например, ЦАФАП преобразовался в 4-й отдел административной практики с сохранением числа сотрудников. В результате оптимизации удалось даже увеличить число инспекторов, работающих на дорогах Москвы.
В целом же, по словам начальника ГИБДД России Михаила Черникова, в стране из рядов Госавтоинспекции были уволены 5 тысяч сотрудников, остальные же 5 тысяч – это (как вдруг выяснилось) ликвидированные пустые вакансии.
Так что, указ президента о сокращении 10 тысяч сотрудников ведомства выполнен, о чем, как водится, с выкладками, и отчитались руководители федеральной и столичной госавтоинспекции.
Написать ответ