Филиал «Уралвагонзавода» разработал новый вагон-хоппер для перевозки угольного кокса
Филиал «Уралвагонзавода» — Волчанский механический завод — изготовил первый опытный образец вагона-хоппера новой модели, сообщила ТАСС в понедельник пресс-служба «Уралвагонзавода».
Филиал «Уралвагонзавода» — Волчанский механический завод — изготовил первый опытный образец вагона-хоппера новой модели, сообщила ТАСС в понедельник пресс-служба «Уралвагонзавода».
«Вагоностроители Волчанского механического завода — филиала нижнетагильского «Уралвагонзавода» — изготовили первый опытный образец вагона-хоппера новой модели для бестарной перевозки сухого охлажденного угольного кокса», — говорится в сообщении.
На предприятии пояснили, что особенностью новой модели вагона являются два спаренных бункера с разгрузочными люками. Каждый бункер имеет пневматический привод открытия люков и способен открываться и разгружаться отдельно от другого. Вагон позволяет перевозить груз фракцией от 1 до 50 мм с температурой погрузки не выше 300 градусов Цельсия, не требующий защиты от атмосферных осадков, и имеет возможность выгрузки на пунктах с приемо-разгрузочными устройствами на обе стороны от железнодорожного пути.
Новую модель разработало «Уральское конструкторское бюро вагоностроения». Техническое задание выдала крупная российская металлургическая компания, добавили на «Уралвагонзаводе». Сейчас опытный образец вагона отправили в Нижний Тагил для проведения ряда испытаний.
Волчанский механический завод — градообразующее предприятие, входящее в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского». Расположен в Свердловской области. Основная деятельность предприятия заключается в производстве вагонов малых серий, стальных баллонов для сжиженных газов.
АО «Концерн «Уралвагонзавод» — один из мировых лидеров в сегменте бронетехники и артиллерии, единственный разработчик и производитель бронетанкового вооружения и техники в России, лидер на российском рынке железнодорожной техники. В периметр концерна входит более 40 предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов в России и за ее пределами. Это разработчики и производители подвижного состава, коммунальной и дорожно-строительной техники, танков и другой техники.
Написать ответ