В прошедшем году, по сообщению пресс-службы Росавтодора, были расширены до четырех и шести полос движения более двухсот восьмидесяти километров федеральных трасс.
В ведомстве подвели итоги проведенных в 2021 году работ по расширению трасс федерального значения. Из представленных статистических выкладок следует, что «в ходе капитального ремонта до четырех полос расширили участки автодорог общей протяженностью свыше 200 км, в рамках реконструкции перевели в четырехполосное исполнение почти 56 км, еще на 24,5 км трасс количество полос увеличилось с двух до шести».
Но это, так сказать, «общая статистика», в которой, например, не отмечено, что в ходе проведения дорожных работ по расширению автомагистралей, были отремонтированы и реконструированы мосты, развязки, установлено новое барьерное ограждение и т. п.
Например, при расширении — с двух до шести полос движения – одного из участков автодороги А-181 «Скандинавия» были реконструированы транспортная развязка и мосты. А завершенное расширение отрезка (с 65-го км по 80-й км от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово) магистрали, как выяснилось, будет иметь продолжение — до конца 2024 года дорожники реконструируют еще несколько участков трассы с 80-го по 134-й километр.
С отличными показателями завершили 2021 год тюменские дорожники: восемьдесят пять километров трассы Р-404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск» были расширены до четырех полос. При этом (в ходе работ) были капитально отремонтированы шесть мостов, построено одиннадцать разворотных петель, установлено свыше ста километров барьерного ограждения и более двадцати километров линий освещения. Добавить к этому стоит и открытие в трех населенных пунктах надземных пешеходных переходов.
В Оренбургской области (на подъезде к Оренбургу) открыли рабочее движение по капитально отремонтированному участку (с 413-го км по 419-й км) трассы М-5 «Урал». Полосы движения на этом отрезке увеличили с двух до четырех, а также установили металлическое барьерное ограждение для разделения встречных транспортных потоков.
В сентябре прошлого года завершился, начавшийся в 2019 году, капитальный ремонт на участке трассы М-2 «Крым» в обход Курска с 515-го по 543-й километр. Полосы на этом отрезке автодороги также были увеличены с двух до четырех, и на нем уже открыто рабочее движение. Здесь следует отметить, что данное «расширение» было произведено впервые за более чем пятидесятилетний срок службы этой автодороги.
Не остались в стороне и дорожники Вологодской области – до четырех полос был расширен девятикилометровый участок автодороги А-119 «Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола». На нем, для исключения выезда машин на встречную полосу, были устроены специальные развороты.
В ходе работ вологодские дорожники обустроили три подземных пешеходных перехода и смонтировали 458 светодиодных светильников.
Ударно завершили 2021 год дорожные строители Подмосковья: в Одинцовском округе в самом конце декабря был открыт реконструированный участок (с 45-го по 66-й км) федеральной трассы М-1 «Беларусь». На этом отрезке трассы был поставлен своеобразный рекорд «расширения» — проезжая часть была увеличена до десяти полос движения. По основному ходу трассы – шесть полос плюс четыре дублирующих полосы, по две с каждой стороны магистрали.
И, как сообщили в «Автодоре», проезд по участку (с 33-го до 66-го км) будет платным, его стоимость для легкового транспорта составит сто рублей.
Написать ответ