С 1 января стартует запрет на торговлю топливом экологический класс которого ниже Евро-5.
Это решение принято на заседании президиума правительства столицы. По словам мэра Сергея Собянина, главной причиной загрязнения атмосферного воздуха в столичном мегаполисе являются автомобили и поэтому власти столицы последовательно усиливают требования требования к топливу, используемым автомобилями и продающимися в городе. И если сегодня граница проходит по топливу класса «Евро-4», то уже с 1 января предложено ввести запрет на продажу топлива ниже класса «Евро-5».
Поправки о досрочном переходе на Евро-5 департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы начал готовить еще в середине текущего года. В других регионах сроки оборота Евро-4 продлено до 1 июля следующего года. Причина изменений, если исходить из материалов Минэнерго, в задержках модернизации НПЗ под Евро-5.
Полный переход на продажу в РФ бензина Евро-5 запланирован на следующий год, продолжая выпускать Евро-4 на экспорт. Производство бензина Евро-5 по данным министерства энергетики должно превысить общее потребление в стране только к 2018 г.
Написать ответ